22. Давайте знакомиться...

Марина Влада-Верасень
ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТСЯ...

Марина Влада-Верасень

– Привет! Всем привет! Вы меня не видите?! Могу представиться, я – Туман. Да-да , самый обычно-необычный  Туман.
  Я уже привык – меня замечают только тогда, когда я становлюсь очень густым или стелюсь по воде – почему-то все считают меня белым, иногда синеватым, а чаще серым... А на самом деле я бываю  очень даже разноцветным и веселым – со мной  можно поиграть, например, в прятки!
  О чем это я? Ах, да, хотел вам рассказать, как однажды, жители Лондона, а это мой любимый город,  не поверили одному очень уважаемому художнику – моему портретисту, звали его Клод Моне. Он родился во Франции, а британцы, к слову сказать, терпеть не могут французов, слишком разные по своему менталитету – французы веселые  и открытые, а англичане чопорные и себе на уме.
Когда Клод приехал в мой город, мировую столицу туманов – Лондон, он был восхищен  знаменитым Собором Святого Петра, или, как его еще называют у нас, в Британии, Вестминстерским аббатством – решил написать его. Клод выбрал место и приступил к работе. Но в тот день я был особенно густым, таким густым, что едва можно было разглядеть очертания зданий. Вот именно в тот день Моне и изобразил меня. Когда я рассмотрел его работу, то и сам был немало удивлен:
  –  Как?! Какой-то французишко увидел во мне то, чего даже я сам не знал –
я быстро переместился поближе к воде, посмотреть свое отражение –  нет, Клод не врал –  я, действительно, не белый, не синеватый и даже не серый –  розовый! От такой красоты я даже заклубился. Я был на седьмом небе от счастья! Наконец, я увидел какой я на самом деле!
  – Я знал, я всегда это чувствовал!
  По натуре я –  весельчак, но люди меня почему-то всегда воспринимают хмурым и печальным.  А этот Француз открыл мне меня!
  Когда он закончил меня писать – показал лондонцам.  Они увидели и начали смеяться и  над моим портретом, и над ним. Они говорили:
  –  Ха-ха-ха! Приехал какой-то лягушатник и рисует всякую чепуху –  любому ребенку известно, что туман серый!
  Мне было обидно до слез! Я так любил и люблю Лондон и людей в нем живущих, а они меня даже не замечали – они считают меня серостью.
  К счастью,  возмущенные горожане вечером вышли на улицу, желая убедиться в своей правоте, еще раз внимательно посмотрели на меня  и с удивлением обнаружили, что я это я  –  действительно, розовый! Нашлись умные люди – физики, они-то и  пояснили строгим жителям города, отчего я бываю таким.
Все дело в том, что лучи закатного солнца просвечивая меня насквозь, рассеиваются и окрашивают во всевозможные цвета: желтые, пунцовые, багряные. Кроме того, Лондон – город старинных зданий, построенных из красного кирпича, его красная пыль висит в воздухе, а я –  это маленькие капельки воды,  и крохотные частички пыли,  смешиваясь со мной,  придают мне красный оттенок.
С тех пор я перестал быть для всех  только серым – я теперь Красный Туман!  А  дорогого моему сердцу Клода Моне прозвали моим крестным отцом.

P.S.
На картине мой портрет, автор мой папочка – Клод Моне.

                04.09.09.