Мало кто поймет суть

Евгений Строгий
Есть одна очень хорошая семья и мне иногда выпадает их увидеть. Это мама и дочка. Когда я их вижу мое внимание всегда приковано к ним.
Это началось уже давно, наши дети одного возраста, впервые я увидел их на общественной остановсе, я с ребенком и мамой, и оно вдвоем ждали автобус. Честно признаться, тогда эта семья произвела на меня не самые лучшие впечатление. Видно было, что семья не совсем благополучная, женщина была немного нерной, громко и как-то нежно разговаривала, постоянно спрашивала свою дочь "да когдаже приедет этот автобу", ребенку от силы было лет три, может и меньше, а женщине за 30+. Также еще складывалось такое впечатление, что женщина пьет или пила, какой-то у нее был немного спитый вид. И со всей этой картины было понятно, что никакого мужчины у нее нет и дочь она воспитывает одна, одеты они также были достаточно скромно, даже бедно. От моей мамы, которая, их также не смогла не заметить тогда на остановке, было высказано недовольство по этому поводу, да что ж это такое, как это так. Да, только приехал автобус и все разъехались по своим делам.
Проходило время, год, а может два, я так понимаю они жили где-то не далеко то нас, я проходила мимо их. В этот раз мне все понравилось, опять мама с дочкой были возле одного дома на ловачке, у женщины были спицы в руках и она вязала кофточку своей доченьке, больше не было никаких криков, раздражительности, а на их месте появилось спокойствие и смирение. Женщина на вид как и раньше была очень замученой, уставной, но в ее руках был целый смыслы ее жизни, это ее дочь.
Еще не раз я их встречала на наших улицах когда шла с магазина. Мне всегда было интересно наблюдать за ними, они были необычны, не такие как все.
И вот сегодня я опять встретила их. Я шла с учебы, а они как раз шли вдвоем со школы. Девочка заметно подросла, она шла возле своей мамы и ела булочку, а в другой руке у нее был мобильный-сенсорный телефон, что то смотрела там.
Это одно с самых красивых семей т.к. непростая, необычная, но в ней чувствуется настоящая любовь и забота.