Анорексия

Кузнецов Илья Васильевич
[Анорексия]
[Кузнецов Илья]
[2019 год]

76 кг

Анна встала на электронные весы и через мгновение они показали неутешительную отметку в 76 килограмм живого веса. "Живого жира и ни капли мозгов", - с грустью подумала она. А через двва месяца лето - а так бы хотелось на Черное море в ее 32 года в откровенном платье привлекать мужчин, но с такими формами когда с одного бока 7 илограмм, а с другого 5 - мужчины даже не захотят смотреть на такую пухлую даму срредних лет, которая не чурается пятиразового митанияя в день жареным мясом.
Залезть в Инет и посмотреть все возможные способы похудения вплоть до пыток времен Пресвятой Инквизиции. "Блин, на все пойду, чтобы стать стройной как куколка Барби на витрине детского магазина!"
Наутро - яичница с кетчупом и жаренным салом с кофе и злость на себя за то, что я веду такойй образ жизни. Жру что называется. Не кушаю, а жру. И очень много.
Итак, тут в Инете реклама тайваньского средства для похудеия "Ультра-слим" - коммплекс таблеток, подавляяющих апппетит на базе кофеина и таурина. То есть, вполне безобидно - ты бодра весь день витаминами из таблеток и не хочешь есть, и худеешь. Стоят, правда, эти пилюльки 2 000 рублей в перевод с долларов. Но раздумий нет! Мне надоело быть непривлекательной для противоположного пола. Аня заказала себе "Ультра-слим" через интернет-каталог платных услуг. С доставкой на дом без всякой долбанной Почты России. Доставят и в попу поцелуют вдобавок и за два дня из Москвы лично в руки. Оплата при получении.
Тайваньские таблетки, почти что Китай, только цивилизованней страна, но все же. Смутное чувство недоверия овладело Анной. Но все же, тем не менее, она взялась за покупку комплекса таблеток, который гарантирует результат ууже через месяц. Вспомнился старый анекдот "что бы съесть, чтобы похудеть?" - извечная женская проблема дефекта логики и интуитивного правого доминируующего полушария блондинки, которая уже пишет даже левой рукой и сшибает на своей розовой иномарке запрещающие знаки дорожнго движения.
Так, сегодня 27 апреля, к 41 апреля я должна согласно обещаниям этих фармацевтов весить на 10 килограмм меньше.
Итак, таблетки у меня в руках. Рассталась с двумя тысячами рублей и начала читать инструкцию - блин, да это же психотропнное средство, как наркотик, которым по идее должны лечить психические расстройства в дурдоме у невменяемых! Дела... ну все же я решилась, значит пойду до конца. Как из того же анекдота - "побочные явления лекарства - беременность, кома, смерть..." М-да... дефекты мозга явно тонналкой тут не замажешь.
Первое утро на этих пилюльках. Их надо пить по одной три раза в день. Выпила. Вроде ничего, нормально себя чувсвтую. С ума не схожу. Читаю инструкцию. Побочное явление - бессонница. М-да. Есть за все утро мне не захотелось, даже вместо радости стало скучно. Обед - вторая таблетка. Есть не хочется. нет чувства голода. Немного в состоянии эйфории, которая ближе к вечеру перешла у меня в фурор - когдаа я перед сном выпила третью и даже не поужинала.
Прекрасно. Баиньки. Спать.

73 кг.
Электронные весы показали, что при пищевом воздержании яя за ночь сбросила три килограммма. Значит, чудеса существуют. Я не курила уже 5 лет, с тех пор как от меня ушел муж и на радостях сбегала себе за пачкой прежних сиграет. Поккурила. Даже чаю пить не хочется. Таблеточки - чудо!

70 кг.

Еще три килограмма в минусе. И я не ела уже 2 дня. Это настрожаивает. Ну хоть бутерброд с маслом и чай в себя пропихнуть-то надо! На одних тайваньских пилюлях и святом Духе жива не будешь! Еле заставила себя съесть небольшой кусочек хлеба и запить чаем. Вроде улеглось в животике. Опять покурить. И это - вся пища на день, кромме таблеток "Ультра-слим".

68 кг.

Наутро началось пониженное давление. 100 на 70. И пульс бешеный. Я забеспокоилась. Еще никогда за всю жизнь я не жаловалась на сердце - мне всего 32 года. Видимо, экстремальное похудение сразу на размер дало о себе знать. Но голода нет. Голова кружилась зато нещадно. Скорую решила не вызывать. Выпила валидола. Вроде после 2 таблеток сердечного средства пришла в себя. Голода нет. Ну и не надо. Выпить снова таблетки.

65 кг.

Это уже не смешно! Я не ела три дня кряду! Вдобавок, не спала ночь. С меня хватит! Я решила отказаться от таблеток для похудения. Нажарила себе яичницу с мясом, но организм не принял эту пищу - меня вырвало, после того, как я через силу, словно как перед этим переела нещадно. Организм отторгает пищу. Я курила.

61 кг.

Вторая бессонная ночь в никотине с ног до головы. Побочное действие таблеток - зависимость от них. Я продолжала их пить. Теперь я могу влезть хоть в свое школьное выпускное платье. Кажется, пора остановиться. Давление упало снова. Выравниваю его. Голода нет. Организм словно забыл, что такое нуждаться в пище.

59 кг.

Третья ночь бессонницы. Круги под глазами и начали появлятьсся морщины на лице. Это словно кошмар наяву. Голода нет. Сердце работает наизнос. Я позвонила в скорую. Бригада приехала через 20 минут.

57 кг.

Поставили диагноз - "Наркотическое опьянение". Эти таблетки упекли меня в наркологию, где я теперь питаюсь исключительно капельницами и уколами под охраной, как буйная помешанная наркоманка. без таблеток в диспансере у мменя была ломка как от героина. В общем, привет всем девушкам которые желают похудеть нахаляву из нашего родного дурдома.