Жена... и мать двоих детей

Валерий Столыпин
— Извините, девушка, вы замужем?
— Увы, нет!
— А что так?
— Даже не знаю. Пробуют, даже хвалят, а замуж не берут.
Это до свадьбы. У женщины достаточно приманок, способных свести с ума любого.
Позднее туман сладострастия рассеивается и, о ужас:

— Алё, гараж, просыпаемся, бодро шагаем целовать любимую жену. Не слышу звуков полкового оркестра. Ваша мама пришла, молочка принесла… Ты чё дрыхнешь?
— Ну, ты, Лизка, совсем офигела: приползла под утро, под градусом, будишь…
— Буду!
— Чего ты там будешь, чудо в перьях?
— Всё буду... Сначала жрать, потом с аппетитом сексом заниматься. Я же тебя люблю, сам  знаешь.
— Ты в своём уме, подруга? На часы глядела? Мне через два часа на работу вставать. Где ты была, не спрашиваю, потом. Всё потом. Надеюсь, тазик до утра держать не придётся, блевать не собираешься? Да о чём я? Господи, как я мог взять такое чудовище в жёны? Раздевайся и спи.
— Я голодная. И злая. Хочу жрать!  Ты мой муж, обязан за мной ухаживать, любить меня и вообще…
— А я ничего сейчас не хочу. Только спать.
— Молодой ещё, выспишься. Знаешь, что такое супружеский долг? Взял в жёны —  ублажай.
— И в какой валюте я тебе должен, а главное —  сколько? А ты мне и детям тоже чем-то обязана или так сойдёт?
— Ты мне всю жизнь поломал. Я уже давно с тобой рассчиталась, ещё до совершеннолетия, когда ты меня совратил.
— Давай не будем. Эту тему мы уже обсуждали. Ещё вопрос, кто кого обольстил и ввёл в заблуждение. И вообще, давай так: протрезвеешь — назовёшь сумму моего долга, тогда и поговорим. Задолбался я от твоих прихотей и глюков зависеть. Чем больше для тебя делаю, тем глубже в долги влезаю. Всё, надоел этот балаган. Раздевайся и спи. С получки вторую кровать куплю, отдельно спать будем.
— Ещё чего выдумал. Отдельно. Зато я спать не хочу. Тебя хочу. Жрать хочу! Горячую ванну хочу, вина хочу марочного, красного, можно пива. На юг хочу, шубку новую, браслет серебряный, змейкой, с изумрудными глазками. Туфельки хочу на шпильке. Жить хочу, как люди. А ещё я тебя люблю, между прочим.
— Губа не дура. Заработай и купи. Прикажешь поверить в бред насчёт любви? Лучше скажи, где была и главное с кем?
— У подруги, конечно. У Таньки.
— Я к ней ходил. Не было там тебя.
— Знаю, она мне сказала. Извини, я не хотела, чтобы ты испортил мне хорошее настроение. Когда приходил — меня  не было, потом зашла. Можешь спросить у неё.
— Ну да, ну да. Теперь, конечно, можно и спросить. Почему бы нет? А до Таньки, где блудила?
— До Таньки у Леночки сидели.
— Точно! Конечно у неё. Как я сразу не догадался. Вот ведь зараза, похоже, она тебя душила. Или это засос на шее? Дура, я что, совсем без глаз и мозгов? Лучше замолчи, пока люлей не заработала. Я ведь тоже злой, только не настолько голодный. Мне и тебя одной хватает, до тошноты. Кажется уже наелся.
— О-о-о! Завёлся любимый. Умная женщина сама знает, что она дура. Я, конечно, могла бы  согласиться с твоими претензиями: в чём-то ты прав, но тогда мы оба окажемся в глупом положении, и нам придётся поссориться. Вечно тебе измены мерещатся. Один ты у меня. На всю жизнь один. А засос  Ленкин муж случайно поставил. В шутку, конечно. Ты же знаешь, он всегда ко мне пристаёт, чтобы жёнушку позлить. Я конечно женщина, но не настолько, чтобы падать в объятия первого встречного.
— Понимаю, он был вторым. Удачно?
— Чего удачно?
— Пошутил, спрашиваю, удачно? Тебе понравилось?
— А-а... Ленка ему глаз на жопу натянула, только я здесь не причём. Он домой пьяный припёрся, придурок.
— А ты, трезвая.
— Выпимши. Ну и что? Имею право. Совершеннолетняя.
— С мужем-то Ленкиным, где встретилась? Интересно, в какой позе вы беседовали.
— Началось! Я же тебя, когда на работу ходишь, за рога не держу. Вот оно тебе нужно: допрашивать, на неприятности нарываться. Меньше знаешь — лучше спишь. Боже, как же трудно стало быть честной женщиной.
— Согласен, невыносимая сложность безответственного бытия. Легла бы по-тихому, я на работу, к вечеру, глядишь, проблема частично рассосалась. Ты же только по паспорту моя жена, по факту — общая. Зачем будила-то?
— Настроение хорошее, хочу продолжения банкета. Я же знаю, когда злишься, у тебя железная эрекция.
—Кто девушку ужинает, тот и танцует. Похоже, ты адресом ошиблась. Не для тебя, любимая, не для тебя растёт это чудо.
— Обрати внимание, сам признался. Так я и думала. Вот где настоящий повод для дискуссии. И кто она?
— Не морочь голову. Я на работе был и с детьми занимался. Позволь полюбопытствовать, где же ты с Ленкиным мужем умудрилась так удачно встретиться, что он тебе засосов наставил?
— В парке, конечно. Ты чё, подловить меня хочешь, допрашиваешь что ли? Умора. Ну да, с ним и выпили. По чуть-чуть, самую малость. Он же меня лет сто не видел. Понятное дело — обрадовался.
— Ясно. От великой радости расщедрился и водки купил, потом приставать начал. Ты, как честная и неподкупная жена единственного на всю жизнь мужа, ни-ни, даже в трусы залезть не позволила на халяву. Тогда он ещё бутылку прикупил. И понеслась душа в рай. Долг платежом красен.
— Писатель, твою мать. Фантаст. Ты чё, свечку держал? Сказала — пошутил. У меня, сам знаешь, кожа нежная. Дотронешься — следы остаются.
— Дай догадаюсь, что дальше было. Самому интересно стало.  Потом вы к нему домой пошли, чтобы выяснить, кто кому больше должен. Неудобно же в парке в собачьей позиции дискутировать. На кровати сводить дебет и кредит куда сподручнее.  Тут Ленка домой припёрлась в неформатное время, так?
— Ты чё, совсем дебил? К Ленке я без него пришла.
— Понял, не дурак.  Ты его парке оставила, потому что следы страсти на шее оставил, засранец. Ты ему, понятное дело, ответку прислала: скорее всего, в глаз накатила, чтобы впредь неповадно было честную женщину позорить. Случайный секс, это одно, безопасный — совсем другое. У тебя же семья, дети. Неубедительно врёшь, дорогая. У тебя на лице всё написано.
— Хохмач. Не выдумывай. Где ты чего увидел, где? Засос какой-то придумал. Почесалась неудачно.
— Не перебивай. К Ленке ты отправилась, чтобы на тебя не подумала, но не учла неопровержимые улики и то, что ваши с её муженьком спарринги давно не секрет. Короче, прокололась. Дела! Теперь у тебя ещё одной подругой меньше стало.
— Ну и хрен с ней. Подумаешь, цаца. Не мыло, не измылится. От него не убудет. Пусть ещё попробует доказать.
— Зачем доказывать? Ленка ведь не совсем дура: покумекала, просчитала. У них три спиногрыза, их кормить-поить нужно. Разводиться она не станет, а меры примет обязательно.
— Не умничай. Я у него на х** не расписывалась. Он мальчик взрослый. Не было у нас ничего и точка.
—  Ладно, пусть будет так. Это уже не важно. Тут своя семья по швам трещит, какое мне дело до них? Говоришь, накатила Ленка милому? Вот злючка-то. Ха-ха, забавная история получается. Дай догадаюсь. Муженёк сковородкой по темечку огрёб? Нет, скорее ногой между ног. Должна же обманутая супруга  обозначить правильную точку соприкосновения. На больничный теперь пойдёт? Так, послезавтра у меня выходной, вот к нему и схожу, чтобы выразить глубокое соболезнование.
— Куда хочешь, иди. И вообще, надоел ты мне. Вот уйду, посмотрим, какие тогда сказки сочинять будешь.
— А я испугаюсь и побегу вместе с тобой. Кстати, а муж-то Ленкин в парке с тобой один был?
— Ты на чё намекаешь!? Я тебе не про****ушка какая. Я мать двоих детей. Помоги раздеться. У меня аппетит пропал. На тебя тоже. Можешь начинать собираться, тебе на работу пора. Потом договорим. И не забывай — я тебя люблю.
— Мне кажется, ты всех любишь.