Океан в руках или голова в ракушках Часть 1

Александра Орехова
Водитель останавливает машину возле отеля выходит и открывает мне дверь. Я сижу, уставившись в зеркало заднего вида. Я не понимаю и отказываюсь понимать то, что со мной происходит. Да, бесчисленные бокалы шампанского на афтерпати превратили мое настроение из меланхоличного в тоскливо-тошнотворное с посыпкой из улыбок и надежды, но я не могу заставить себя выйти и зайти в свой номер, где все напоминает о радостном ожидании перемен.

Нет, я не могу. Меня охватывает паника, мне трудно дышать, я до сих пор пахну этими духами, которыми, думала, будет пахнуть моя победа, совсем недавно они казались мне такими приятными, а сейчас отчаянно бьют в нос, и, доходя до мозга, вспыхивают обжигающим пульсом у меня в висках, а алкоголь в моей крови усиливает мое сердцебиение, в глазах начинает темнеть, лицо свело судорогой, и пальцы такие ледяные в дорогих ювелирных кольцах, которые я так боялась потерять в этот вечер. Когда я надевала их, меня даже подташнивало. По-моему меня всю жизнь тошнит. И сейчас я хочу выбросить все из своей головы, желудка и смыть с себя этот приторный запах.

Господи, когда все это кончится? Я не хочу себя так чувствовать, не хочу смотреть в зеркало и видеть свои красные глаза, не хочу идти в номер, собирать свои вещи и возвращаться домой. Эта мысль убивает меня. Голова очень кружиться, в глазах темнеет...

- Мисс, мы приехали, позвольте, - голос водителя постепенно возвращает меня к реальности. Осознаю, что во рту совсем пересохло, я не могу ему что-то ответить. Хотя нужные слова не сразу приходят в голову. Да, начать всегда трудно.

- Вы говорили, что в машине есть вода…

- Да, мисс, мини-бар с напитками.

При слове бар мой желудок сворачивается. Водитель все еще стоит у открытой двери.

- Что предпочитаете? Алкоголь, безалкогольные напитки. Есть газировка, также…

- Воду, просто воду! – мой голос даже громче, чем я ожидала. Теперь мне будет стыдно до конца своих дней – накричала на человека намного старше себя, который не сделала мне ничего плохого.

Тем временем, дверь еще была открыта, а водителя возле нее уже нет. Он достал бутылку воды из мини-бара, снова подошел к открытой двери, открыв холодный Эвиан, он передал его мне.

Вода постепенно открывает передо мной здешние виды: шофер с взволнованным видом, вход в гостиницу, и люди, которые наблюдают кружащим вокруг машины, водителем и истеричной пассажиркой внутри.

- Можно поехать дальше? Пожалуйста, - резко выпаливаю я.

- Эмм… не думаю, что ваш…

- Ладно, можно хотя бы до ближайшей станции метро, - не сдаюсь я.

- Но, мисс, вам разве не нужно переодеться?

- Нет, - уверенно говорю я и хлопаю дверью прямо перед его носом. Королевой вечера я так и не стала, но принцессой раннего хмельного утра попробую.

Мой оппонент неохотно садиться за руль, включает мотор, и закрывает шторку между нами. Звуки автомобиля меня успокаивают. Я начинаю анализировать ситуацию. Бедолага, наверное, злиться на меня сейчас. Наверняка он думает, что я не в себе из-за моего «соседа», который вышел из машины минут 20 назад.

Машина трогается, и я вспоминаю, как еще час назад я ехала вместе с ним, и он держал меня за руку. Как обычно, на меня накатывает волна растерянности.
 Он ушел из-за меня, точнее из-за моего эгоизма, а если еще точнее – из-за его эгоизма тоже. Конечно, можно было и не заниматься своей карьерой, потому что он и так успешен. Но именно я стала инициатором нашего знакомства и отношений, именно я предложила ему помочь мне – сейчас мы не ехали бы вместе. Впоследствии, все будут обвинять меня! Я же карьеристка! Так вот: я буду всего добиваться сама, и пусть не так быстро, как хотелось! Еще учась в универе, я говорила себе, что не собираюсь переезжать большой город к парню, и просто жить там, и готовить ему каждый день!

И еще для счастливой жизни мне не нужен человек, который будет мне нравится, и которому буду нравиться я, потому что я собираюсь понравиться самой себе!
Машина резко останавливается.
- Метрополитен. Мы приехали.
Побережье. Это только то, чего я сейчас хочу.