По черному полю

Сергей Токарев -Маринин
ПО черному полю с окопами полоснул луч прожектора - ТИШИНА.............

И через секунду - РЕВ!!!!!!!!!!!!!!!

СОТНИ ЛЮДЕЙ ДИКО ВЫПОЛЗАЛИ ИЗ ОКОПОВ,

и не шли, бежали в штыковую!!!!!!!!!!!!!!!

Когда рядом плечо - и умереть - в сладость,


Да еще - за страну!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ШТЫКОВАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!

Нас боялись, боятся, и боятся будут,

Позабыв, что МЫ их самих от себя спасали ...............



НАШИ - побиты в  "гражданке" -так говорил мне мой дед, что в плен попал к германцам еще в 15 м году..... два языка и граница открыта -

НАШИХ НЕ ПРОВЕДЕШЬ!!!!!!!!!  А сами мы протиснемся там, "где нельзя!!"

И - ВОТ!!!!!!!!!!!!

Экспроприация грянула!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да ладно - мне не жаль Череповецких заводов, в кои вложился муж тетушки по

Новогородской бабушке..............

Она, (тетка) апосля смертного дара мужа, прознавшего, что большевики пришли к власти

Пришел к БОГУ!!!!!!!!!!- ОТДАЛА все ГОСУДАРСТВУ, ТОГДА - ХОЗЯЙКА ЧЕРЕПОВЕЦКИХ ЗАВОДОВ

И ОНО -от ДАЛО ЕЙ ПОЖИЗНЕННУЮ ПЛАТУ пенсией..............

И в память тетушка подарила алмазные сережки бабушке моей со словами , -

Пусть это останется в СЕМЬЕ!

МНЕ передала бабушка, а я - брату, как прозрачный символ сочленения предков и тех кто идет по их траве росистой
...............

Я был рожден в ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ, где , на самом краю поля ХУТЫНСКОГО стояла  "времянка"

У самого краюшка ПОЛЯ, изрытого окопами, зарытыми дотами с воронками авиабомб,

Поросшими ивняком, как нашей памятью..............

Это поле аж до горизонта - где полуразрушенный Хутынский монастырь

Всплывает в тумане прохладно-сырого утра сизым селезнем, стряхивающим капли с крыльев в пути от язычества к ПРАВОСЛАВИЮ............


Мой Юромский дед, на Мезени все же рассказал  мне о первой мировой, а ему - его дед - о 12м годе, о зверствах французов и ПОБЕДЕ.............

И как русские с истерзанной душою пощадили Париж!!!!!!!!!!!!!!!

Как после - намцев и Берлин................

Нас боятся и не приемлют не за силу, что сами в себе пассионариями изуничтожили

в "гражданку", в тридцатые

А за то, что мы СНОВА  победили во второй мировой....

Европа - полуостров - гнездо фашизма................

И они боятся нас, а мы - уже почти обескровленны!!!!!!!

И только БОГ дает нам право ЖИТЬ!!!!!!!!!!!



я ТАК хочу увидеть перед вечным сном свое полюшко - черное поле с васильками

И окопами до горизонта - от края Новгорода вдоль Волхова до самой Хутыни...

То место, где я родился и вырос в детство!!!!!!!!!