Вознесенный. глава 2

Виктор Зуду
 ВСЁ СЛОВНО В ПЕРВЫЙ РАЗ

  Если предполагать, что человек живет только один раз и конкретная жизнь у него первая и последняя, то, естественно, ему будет казаться, что всё с ним происходящее происходит впервые, но когда с ним происходит дежавю, ему начинает казаться, что конкретное событие, которое с ним произошло в этой жизни впервые, уже было и оно уже происходило, что данное событие повторяется.

Но повторяется ли?
Ведь одно и то же событие, которое происходит в этой жизни и есть то одно событие, которое человек вспоминает, находясь здесь и сейчас.
Просто он осознанно подходит к конкретному событию и одно событие из одной жизни накладывается само на себя, а человеку кажется, что событие повторилось.

Таким образом, можно понять, что сама суть человека никогда не умирает, не живет, она существует вечно и она бессмертна и всегда находится в моменте здесь и сейчас, и вот эта бессмертная суть, вспоминая события земной жизни в теле человекообразного существа из разных воплощений, видит эти события, благодаря пробудившейся и включившейся памяти.

- Нужно полагать, что суть человека никогда не одевает на себя какую бы то ни было форму и не становится кем – то или чем – то. Она, если ее разбудить, начинает работать, как разбуженная память.
 Суть человека, это и есть сам истинный невидимый человек, тогда кто есть человек, одетый в биологическую оболочку, которая называется его телом?
- Это не человек, а человекообразное существо, живущее в земных условиях.

- Суть человека всегда присутствует, как наличие присутствия себя для себя, ибо она бессмертна?
- Да, так и есть!
Вот и получается, что человек, как бы, раздваивается. Одна часть является бессмертной и вечной, существующей в тонком мире духа, а вторая часть смертная, живет в плотном физическом мире.

После пробуждения земное человекообразное существо (ЧОС) начинает понимать, что он не только земное ЧОС плотного мира вещей и явлений, но и духовная составляющая часть себя, как что – то присутствующее и не всегда поддающееся определению и названию.
Больше внимания он уделяет себе смертному, своему телу, чем своей духовной составляющей.

Может прийти осознание, но не ко всем, что он и есть истинный, как суть себя для себя, присутствующая в тонком мире духовных проявлений, четко определяя себя через момент здесь и сейчас, в котором он оказывается и через который начинает видеть свои тонкие духовные проявления, как сути присутствия себя.

С этого момента человек начинает ощущать себя более духовным в своем проявлении и фокус мировоззрения меняется.

Он становится единой точкой одного момента здесь и сейчас, обретая единое видение всего и вся. Из дуальности единства он переходит к единству дуальности и начинает видеть себя, как бессмертным, так и смертным, но сам, становясь точкой здесь и сейчас, не являясь смертным или бессмертным.

Человек истинный не бессмертный и не смертный, он истинная точка абсолютной памяти себя, могущая видеть себя в разных вариантах проявления.

Таким образом, происходит условное разделение себя на три части, как точку абсолютной памяти, как смертной формы и бессмертной формы бытия, где смертная форма временно смертная, а бессмертная форма бессмертная и находится вне линейного времени.

Форма постоянная и бессмертная, форма временная и смертная, и форма бесформенная, то есть, никакая – вот эти три формы человек для себя осознает.

Никакая форма пребывает нигде, а две другие формы пребывают где – то.

Для непостоянной формы нужен более плотный физический мир, а для постоянной формы – более тонкий духовный мир.

Плотные и тонкие миры имеют свои измерения, ведь смертные и бессмертные формы имеют свои конкретные плотности и их степени уплотнения и разуплотнения.

Бесформенная никакая форма всего этого не имеет. Для нее не существует измерения, уровни и степени плотности. Нет и ни каких миров, где бы она пребывала.

Бесформенная никакая форма является общей  для проявления любых частностей, а смертные и бессмертные формы являются частными в отношении общего.

Можешь представить, что сам момент здесь и сейчас и есть та общая бесформенная никакая форма, потому что ни время, ни пространство, не имеют конкретики и это ещё не всё.

Если появляется какая – то точка, то нечто или некто становится проявленной точкой, а точка уже форменная форма, которую можно определить и назвать.

Теперь некая точка может стать самой вечностью, а в ней, как известно, всё хранится, находится и проявляется.

А в вечности всё вечно, хоть смерть, хоть жизнь, хоть бессмертие, то есть, всё одно и то же.

Вечность, делая всё вечным, всех уравнивает в своих правах.

- Удивительно, что маленькая точка является самой вечностью.
- Через точку момента здесь и сейчас можно, будучи сторонним наблюдателем, всё лицезреть, представляя в образах мысли, чувства, эмоции, вещи, явления, понятия, и все эти формы, как физически видимые, так и не видимые на физическом уровне бытия.

Если точку увеличить до бесконечности, она превратится в бесформенную бесконечность, которую не возможно измерить, а бесформенное, не поддается измерению.
Да и саму точку тоже трудно измерить.

В плотном физическом мире человек постоянно совершенствует созданные им вещи, используя их в личной жизни, которые помогают ему выжить.

Имея измерения, уровни и степени плотности физического мира, человек всегда будет совершенствовать свое окружение, делая его хуже или лучше.

Как говорится: совершенству нет предела!

Интересно то, что совершенствуя вещи, делая их более функциональными, большинство землян не совершенствует себя. Не зачем, ведь вещи  функциональнее  человека.

Совершенство вещей не влияет на позитивное самосовершенствование человека, а наоборот, происходит обратное, он начинает деградировать, проявлять себя в негативном ключе, тупея, дурнея, проявляя свое безумие.

Совершенство человека, это отдельный долгий разговор, но об этом все равно надо говорить и только духовное развитие в позитивном направлении способно его совершенствовать, но ни как не совершенство вещей.

С обретением физического бессмертия, земное совершенствование человека завершится, потому что все его составляющие, включая физическое смертное тело, станут бессмертными.

Замечу, что только тело совершенствуется до обретения бессмертия, а все другие составляющие и так бессмертны.

Итак:
Из момента здесь и сейчас можно увидеть много разных событий из различных воплощений себя смертного, видеть, как из жизни в жизнь происходит совершенствование физического тела.
Жизни и смерти станут реально видимыми.
Это доказывает, что смертный человек живет и умирает очень много раз, пока не обретет физическое бессмертие.

Так же из этого момента можно увидеть события своего бессмертного бытия, существуя в тонком духовном мире.

Момент здесь и сейчас, это волшебный момент, через который можно увидеть всё, что захочется.
Только надо разбудить свою память и стороннего наблюдателя в себе.

А для обычного спящего землянина в его конкретной жизни всё будет происходить, словно в первый раз, но для пробужденного всё изменится.