Алина

Ольга Валентиновна
Алина помнит меня ещё молодой, замужней. Сама она не любит долго засиживаться в девках, поэтому, на тот момент, когда мы с ней познакомились, она собиралась менять фамилию. Её вторым мужем стал моей отец. С тех пор мы родственники. Знакомьтесь — Алина Антоновна Чашкина. Алина Антоновна старше меня на 20 лет, почти как мама. Я к ней так и отношусь.

По утрам Алина Антоновна присылает мне маленькие приветы в виде картинок из интернета. Наверное, это говорит мне о том, что она старается идти в ногу со временем. Пусть это не всегда получается, в силу каких-то непредвиденных обстоятельств, но интернет она освоила, всё же. Значит, у неё есть помощники. Значит, всё же она не одинока.

Не одинока - это лишь потому, что пришло время и она овдовела. Когда отец умер, видеться мы стали реже. Затем, на какое-то время и вовсе потерялись. Спустя несколько лет — нашлись.