Короткие, шутливые выражения. Серия 383

Эдуард Лашутин
Серия 1145. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. - Нет шансов, это когда тебя в темном переулке просят закурить... кальян.
2. - Как вы проводите летний отпуск? - Взглядом.
3. - Дорогая выходи за меня замуж! - А ты мне купишь кольцо с огромным бриллиантом? - Да, ловко ты меня на хрен послала!!!
4. Математика отличается от жизни так же, как деление на два отличается от деления на двоих.
5. Певица со сцены: - А теперь-поют все! - Маэстро! Урежьте марш!
6.  Ребенку в школе задали нарисовать мир глазами кузнечика. - Пойти курнуть, что ли? - Нарисуй лягушку с косой.
7. Встречаются два друга, милиционера : - Классная у тебя дубленочка! Много дал? - Да херня! Прикладом в череп, ногой по печени!!!
8. Девушка, медленно переходящая дорогу, заменила куклу на свадебной машине.
9. Разговор двух педиков: - Ты мне изменяешь? - Да ты что, я без тебя - ни капли в рот, ни сантиметра в жопу!
10. Интересно, а можно травить байки дихлофосом?
11. Надпись на рулоне туалетной бумаги: перед употреблением рекомендуется отмотать.
12. Наталья, я хочу провести этот отпуск, как 20 лет назад! Костя, но мы женаты всего только 19 лет!? Вот в этом-то и вся фишка!!!
13. Шура не очень любила людей, поэтому старалась их не рожать.
14. "Товарищи жильцы! Почему в лифтах нет туалетной бумаги? Что за неуважение к гостям подъезда?!"
15. В Америке запускают новый телеканал для животных. А у нас для этой цели давно придумали Первый канал.
16. Кондуктор с плохой зрительной памятью, зарабатывает больше.
17. Интересно, окружающие меня видят так, как я себя вижу в зеркале, или так, как я получаюсь на фотографиях?
18. - Пойдешь с нами на рыбалку? - Да я не умею… - А тут нечего уметь, наливай и пей. - А удочку брать? - Не надо, еще потеряешь!
19. Объявление: Король Артур и рыцари квадратного стола ищут циркуль и лобзик.
20. Душа просит шампанского и романтики, а тело требует водки и огурцов!

Серия 1146. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. Если папа аварец, а мама татарка - значит ребенок аватарка.
2. Алкоголь создан для тех, кто может себе позволить убивать мозговые клетки.
3. Сентиментальный охотник не любил убивать животных, поэтому лес кишмя кишел ранеными.
4. Преподаватель говорит студентке: - У вас девственно чистая зачетка. - Так будьте мужчиной.
5. Швейцарская народная мудрость. В чужую Швейцарию со своим минаретом не ходят.
6. Существуют две причины, почему мы не верим людям: 1. Мы их не знаем. 2. Мы их знаем.
7. Всё-таки глубина мысли у женщины - измеряется глубиной декольте!
8. Выпустил Иван Царевич первую стрелу, выпустил вторую! Вдруг видит: рядом лягушка сидит. - Ты чего здесь? – Стреляли!!!
9. - All inclusive В Турции превращает человека обратно В обезьяну
10. - Я oтcтала oт пoeздa. - Кaк? - B умственном развитии.
11. Пришла СМС-ка на телефон с неизвестного номера: - Привет! Узнал? — Да бл*дь,  по почерку. .
12. Что с лицом? Стринги жмут?
13. Каждый кот считает, что рыба гораздо вкуснее НА КОВРЕ в коридоре, чем в миске на кухне!
14. - М-м-м, смотрю, сегодня у нас романтический вечер? Свечи, масло… - Блин, Петрович, закрой капот!
15. Ураааа, я в отпуске!!! Море…! Чайки…! Дельфины рядом! … Какое красивое у меня постельное бельё!
16. Единственная проблема Томска в том, что он окружен Россией.
17. - Пиво клинское – за ОБЩЕНИЕ БЕЗ ПОНТОВ! - Сибирская корона – ВСЁ ЗА сибирскую корону! - Балтика – Там где Россия! - Жигулёвское – 13,70. 
18. - Правительство пообещало, что каждой многодетной семье до 2022 года осталось четыре года.
19. Ты звонил или я дура? - Ты дура, но я звонил.
20. - Женщина, это платье вас полнит! - Правда? А я все на чебуреки грешила!!!

Серия 1147. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. Не спешите предлагать руку и сердце, вдруг возьмет?! А потом будет вам же пенять: «Какой ты безрукий!!!», «Какой ты бессердечный!!!». 
2. Парикмахер, дважды порезав клиента, чтобы как-то смягчить ситуацию, затевает с ним разговор: - Вы у нас раньше бывали? - Нет. Руку я потерял на войне! 
3. – Привет сестренка! Куда на работу устроилась? – В мэрию! – Ну, вы даёте! Мать в налоговой, отец в ДПС – нас и так весь дом ненавидит!
4. – Доктор, пропишите мне какое-нибудь успокоительное. – Возьмите например водочки, пол-литра. – А что-нибудь посерьёзней? – Ну возьмите три!
5. Муж купил жене электрошокер, себе - газовый пистолет. Полгода уже не скандалят - очкуют оба.
6. - Доктор, у меня депрессия. - Присаживайтесь. Будем с вами бухать.
7. Когда я ем - я глух и нем… А когда я пью - я много говорю!
8. – Алло, здравствуйте, можно заказать дорожку? – Сколько грамм? – А это не боулинг?
9. - Убирайтесь! - сказали москвичи таджикам. Таджики всё поняли и пошли в дворники. Убираться на улицах города!!!
10. У меня просьба к стоматологам! Делайте зубы дорожникам так же, как они делают нам дороги!
11. - Ваши недостатки? - Неразговорчив. - Ваши достоинства? - Не болтлив.
12. Идет чукча по дороге, видит зеркало лежит. Тот поднял, посмотрел в него и говорит: - Моя тоже бы такой портрет выкинула.
13. Как сказал Бенни Хил в ответ на вопрос: "Почему ты не женишься?" - Мне нравится пиво, но я не собираюсь покупать пивзавод.
14. В баре: - Будьте добры, раствор гидроксид гидродикарбония в сильнополярном растворителе оксида водорода. Бармен: - Сколько молей?
15. В седьмой книге Гарри Поттер спас стока народу и наполучал стока пиз*юлей, что в фильме его по любому будет играть Брюс Виллис!!!
16. - Дорогой, ты купишь мне ковер? - Слишком большая роскошь, на метле пока летай!
17. Я люблю только _ебя. У каждого своя буква. У некоторых ее вообще нет.
18. У моих друзей есть знакомый чукча. Он хорошо поет. Что видит — о том и поет... Но в баню с ним никто не ходит.
19. - 12 сантиметров!? Ахахахахахааааа!!! - Смеялась девушка с первым размером груди.
20. Хотите заставить женщину орать, топать ногами и махать руками? Просто скажите тихонько... : "Дорогая, по тебе кто-то ползет"
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!   18+. 
Добра всем желаю, улыбайтесь и расслабляйтесь! Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!