Я корону положил у ног

Валерий Варламов
         Отклик на стих Татьяны Постолаки «Не устоять» июнь16.
         «…А там, на берегу, у тихой речки
         Зовёт неистово цветущий клён,
         И шелеста доносятся словечки,
         Что он в меня давно уже влюблён.
          Свою корону уступает. Славно!..
         А мне она, что крылья на цепи...
         Смотрю на облака с соблазном -
         Не устоять под клёном мне... в тени!»

     Ты была беспечна и строптива,
Сеяла в сердечке ералаш,
Оглянувшись, стала суетлива,
Недорого свободу ты продашь.

 Клен зеленый ждет своего часа,
Мудрым стал, словно. столетний дуб,
За тебя молил иконостас,
Лишь морщинка пролегла у губ.

 Он корону положил у ног,
Золушка, чтоб стала Королевой,….
Так велел мне мудрый Бог,
Запретив хождение налево.

 Славно стало—позади война,…
Заржавели вилы и секиры,
И не важно—Он или Она
Откроет дверь своей квартиры.