Слова

Алиса Баркарь
в самое сердце. глубоко. ранил.
не обманул, все сказал честно, как договаривались.
не бросил. поддерживал, сколько мог бы в статусе бывшего. друга.
и все это за одну секунду в моей голове. за одно мгновение в моей голове разрушилось все песочное, что я выстраивала. потому что в самое сердце. каждым твоим не осторожным словом я на пробу раню. ранила? убила?
убила и при том профессионально. самой завидно.
мастерство не пропьешь, как говорится. а я пыталась. не помогает. сколько ни пей - все равно больно. потому что привыкла, что так и надо, не жалея, бить, пока бьется. ранить, пока есть еще живые места...

в самое сердце. перед сном. ранила. потому что не надо было лишнего, сама знала, но все равно мечтала - будто бы перед смерью пытаться надышаться. но бесполезно, ведь. если не вредно. не жадничай, будь проще. пока нет целей, не будет падений. тогда и падать не больно. а раз уж падать - так лучше сама же и уроню все это. пусть бьется. на счастье.

в самое сердце. ранил. я не сказала. ушла. все закончилось.

но бог любит троицу.

а, значит, я дам себе еще один шанс. верить в себя. а, значит, и в то, что все еще будет.