Химера Островского

Андрей Браев-Разневский Абр
ХИМЕРА  ОСТРОВСКОГО
***********
Как от ваших писем перейти к конкретным действиям по улучшению жизни? И я, принимая ваши упрёки, всё же имею такую программу "подключения к жизни", к реальной жизни и конечно не жду, что многие моему примеру последуют, но отчего же людям не предложитиь эту реальную возможность действия. Для вас власть однородна и одинаково инертна и преступна. А для меня - это конкретные люди, кто принимает решения в конкетных обстоятельствах. К примеру. власть решила что в Дагестане начальство "нюх потеряло" и они начали воровать не создавая рельных объектов, по котрым закупки были сделваны - школ , больниц...И туда направили губернатором Владимира Васильева и он там сделал, если не совсем то, про что я хлопочу. но в этом направлении - верхушку республики посадили, а 200 должностных лиц - уволили. То же и в структуре власти : центр , Кремль, - одно, регионы и губернаторы - другое. И надо их придавливать и открытыми выступлениями, как это делают москвичи и у нас в екате и в Питере, чтобы лоб то начали чесать - а ну как прилетит - и начали искать виноватых на местах. А вот ту и вы с миллионами заявлений - ну и как повелось на руси: "А подать сюда Ляпкина -Тяпкина!"
Эдуард Островский   08.10.2019 18:19   Заявить о нарушении / Удалить
************
Как от ваших писем перейти к конкретным действиям по улучшению жизни? //// Начать выполнять то, что в них сказано. Скорее, не в письмах, а в статьях. Но не суть важно.
*************
Андрей Браев-Разневский Абр   08.10.2019 20:01   Заявить о нарушении / Удалить
Для вас власть однородна и одинаково инертна и преступна. //// Ничего подобного я никогда не говорил и не мог говорить. Представители власти, в своём большинстве, не служат народу. Про меньшинство я не говорил. В нашем городе есть мэр Боровский. Какой это мэр - хороший или плохой, мне вообще неинтересно. Но если найдётся другой, который лучше его, то первого надо будет сменить. Сейчас главная задача - изменить состав госдумы, правительства и совета федерации. Чтобы состав был другой. Более важной задачи нет и не может быть. А вы предлагаете принудить плохих людей подчиниться народу. Вы вообще-то надеетесь, что вам поверит более 10 человек и встанут на вашу сторону? Также вы критикуете мою идею становления демократии. Я общаюсь с вами уже 3 дня, израсходовал время, но так и не понял, чем вам не нравится моя система. Вы недостаточно стремились критиковать систему так, чтобы за 3 дня можно было хотя бы понять, в чём ваши возражения. Вы прочли 48 апрельских тэзисов? Вы их не одобрили? Каковы возражения? Вы говорите, что всё это химерично и не сработает, говорите уже 3 дня. А более конкретно? Я должен поверить на слово?

Андрей Браев-Разневский Абр   08.10.2019 20:09   Заявить о н