Лёгкость благодарит ЭМЧ

Антон Рутков
Я могу говорить. Я и правда, могу говорить. Как это случилось? Что придало словам вес?

Нарастающее напряжение вырывается наружу через стенки лёгких, через кожу. Его источают кости, из их глубин вырывается трясущаяся лава. Как долгое бесконечное после меня, кости будут сначала источать его, спустя некоторое время станут хранить, охранять напряжение. Но и этого хватит для того, чтобы беспокойство никогда не покинуло землю. Напряжение таится в костях, но оно было и до них. Что их породило?

Слова обрели вес, как только удалось не пустить напряжение за пределы костей, не дав ему проникнуть в плоть. И я смог, не знаю как, но я смог. И я придаю вам, слова, вес, звук и прочность. Никто и ничто не может наградить меня тем же, сам же я ничего более не могу. Не дать напряжению проникнуть в плоть, захоронить его в костях ещё до смерти, не дать ему, не позволить, отобрать у него его волю!

Что мне было нужно для этого, что понадобилось? Что? Как? Где средство? Формула? Где? Удержался, стерпел, подавил, погасил, пережил, переждал? Что? Лёгкость отчаяния. Лёгкость.