Статус бога

Антон Рутков
Противоположные, равноудалённые, противоборствующие друг другу ипостаси, предназначенные для равновесия, делают из человека побоище. Бог противостоит зверю, но по своей природе любые методы борьбы противоречат его статусу, положению и месту, и по сему, в войне он не участвует. Можно даже подумать, что он не противостоит, а наблюдает со стороны, не являясь, таким образом, частью системы равновесия сил. Суждение является ошибочным уже потому, что есть возможность таковым его посчитать. Так и сделаем. Зверю же, и вовсе, бога видеть не представляется возможным, и о совершающейся битве он не знает (причём это фактор, не исключающий участия в этой войне, а лишь обстоятельство непреднамеренности его первоначального положения перед началом войны), — не знает и борется, как бы с самим собой, при этом, очевидно, находясь в системе равновесия, противостоит богу.
Таким образом: зверю отдана на откуп борьба с самим собой; богу тягость наблюдения и невозможность вмешательства; а человеку то истязание его противоборствующими друг другу силами, то распределение вины, то прощения, то — слабость.