Ты жива ещё моя Галюшка? Часть I

Галина Фан Бонн-Дригайло
На фотоколлаже мои друзья ПРОЗАрливцы, участники импровизированной "саги" ТЫ ЖИВА ЕЩЁ, МОЯ ГАЛЮШКА? 
Внизу: Рефат-Шакир Алиев, Валентина Колбина, Галина Леонова, Татьяна Фролова, Мирон Веклюк.
Вверху: Татьяна Пыжьянова, Олег Михайлишин, Галина фан-Бонн, Алла Сторожева, Вячеслав Мандрик, Татьяна Миронович.
На фото справа: Галюшка делает передышку на антикварном Мерседесе.


ПИСЬМО ГАЛИНЕ:

Ты жива ещё моя Галюшка?
Жив и я. Привет тебе, привет!
Что молчишь? Неужто, взяв на мушку,
Подстрелил твоё сердечко дед?

Тот, которому почти под девяносто,
Но какую проявил он прыть,
Что пришлось негаданно и просто
Галочке о Славочке забыть?

Может быть я, друг мой, ошибаюсь,
На тебя напраслину гоню.
Потому заранее я каюсь
За дурную выдумку свою.

Вячеслав Мандрик 08.10.2019. 23:36

ОТВЕТ СЛАВИКУ:

Не ревнуй, родной мой, успокойся;
К дедушке возврата больше нет.
И попрежнему в душе струится
Твоей прозы НЕСКАЗАННЫЙ СВЕТ!

Уж, теперь скромнее я в желаньях -
Мне "до фени" антикварный его "Мэрс".
На дороге жизни я с тобой в мечтаньях:
С золотой той рощи -  в бирюзовый лес.

Я, ведь, преданна тебе и нЕжна,
А желаю лишь одно всегда:
От хандры и от тоски мятежной
Улететь с тобою хоть куда...

Галина фан Бонн 08.10. 2019. 24:00

ПИСЬМО ГАЛИНЕ:

Это что за хулиганка
В залихватской кепке?
Оседлала авто Галка
Мягким местом крепко.

Лучезарная улыбка
Ярче фары светит.
(Это, честно, не ошибка,
Убедись сам, встретив.)

Я согласен свою спину
Ею оседлать.
Пред такой красой-дивчиной
Трудно устоять.

Вячеслав Мандрик   09.10.2019 12:16   

Продолжение здесь -  http://www.proza.ru/2019/10/16/1403