Cинестезия и все-все-все

Рейда
То ли быль, то ли сказка. Нет, скорее комикс.


В песочнице собрались супергерои. Они еще «пешком под стол ходили» но уже ощущали в себе некие могучие силы.
Они не очень таились, но и не выступали открыто, напоказ. Еще не наступило время. Договорились было встретиться где-нибудь еще, но только сюда их отпустили родители… Бдили.
Исключительно особенных детей было несколько и у всех без преувеличения наблюдались сверхспособности…
«Я, - сказал один, - могу запоминать любые числа, в каком угодно порядке».
«Круто!» – сказали все хором.
«А я могу запомнить любой текст на каком хочешь языке и перевернуть его наоборот».
«Круто…!» – сказали все.
«Моя сверхспособность – я вижу в словах и буквах цвет. Если хотите я каждому назову его личный цвет. Вам так будет удобнее делать себе костюмы!»
«Крутооо!» – выдохнули все разом радостно переглядываясь.
«Я умею вязать любые узлы и что важно, умею их не только завязывать, но и развязывать».
«Я умею слышать такую тихую речь, что сам удивляюсь, как я могу слышать!»
«А я вижу номер самолета, что пролетает сейчас над нами. И его название. Что не видите самолета?»
«Я его слышу!»
«Угу!»
«Я могу читать с закрытыми глазами. И в полной темноте. Я чувствую буквы кончиками пальцев».
«А я, я – дожидавшийся своей очереди мальчик сильно волновался. – Я могу съесть столько конфет, сколько в меня влезет! И Еще столько и еще полстолько и еще четверть столько. И мне ничего не будет».
Супергерои покивали. Это была серьезная сверхспособность и сверхвозможность.
«А я, - скромно молвила последняя девочка, - могу видеть ауры людей и животных и насекомых и пресмыкающихся и всех прочих… даже в соседних зданиях. Как тепловизор… да-да-да!»

«Да, все мы - супергерои, - сказал один мальчик очень серьезным голосом. – И нам нужно теперь решить, как мы будем спасать этот мир».

Но тут начался дождик и всех их забрали домой…

И только один мальчик задержался возиться в песочнице. У него не было ни одной подходящей сверхспособности. И ему нечего было предложить этому миру исключительных людей…