Тем кто был... посвящается

Иван Косов
Под ногами,горячий песок.
От жары потрескались губы.
Пот соленый,режет глаза.
До перевала еще пара суток.

припев:
Я так домой хочу.Чтоб там по траве..
Пусть мне сосны излечат душу.
На поляне присесть, пусть мне птицы споют.
Если мне станет грустно.

Слышь Серега!Помнишь,как там у нас?
Летом,жара такая...
Только Волга течет, сквозь века.
Тоже не мало повидала.

Мне б сестренку любимую крепко обнять!
Она у меня знаешь какая!!
Да с братьями поутру, на рыбалку сгонять.
Да вот ведь судьба лихая.

Парни давай!
Как вернемся домой.
Сгоняем весной на нерест.
Впереди за ущельем застучал пулемет.
И кровью окрасило землю.

По щеке скатилась скупая слеза!
Защемило до боли сердце!
Ты прости командир.Не суди сгоряча.
Мы с парнями ещё с детства.

припев:
Я так домой хочу!Что б там по траве...
Тополя мне подлечат душу.
У реки посидеть,пусть мне чайки споют.
Если мне станет грустно.

Закатилось солнце,взошла луна.
Рассыпались по небу звезды.
Где-то в храме зажглась свеча.
По безвременно усопшим.