Новости, мелкие советы и факты!

Игорь Степанов-Зорин 2
 Вчера в Уфе начали выпускать новый корм для кошек.
Со вкусом свеже  пойманной крысы.
И с мышиным запахом с добавлением консервантов из пойманных кротов.


Если вас лечит врач практикант !
Так это не повод для беспокойства!
 Он ещё не научился  выписывать те лекарства
которые ухудшат ваше состояние .

Для того что бы вы опять и опять
записывались к нему на приём!


Чистящий порошок делают из сушёного лимона.
Поэтому и не остаётся лимонов натуральных
 для разного рода соков и напитков.


Дорогие соседи так начнём же бывать у друг ,друга!
Вы заходите ко мне на именины.
Что бы я потом пришёл-, на ваши поминки!
=======================================================



Моя дочь богатая воображением девушка.
Знали бы  Вы какую крутую тачку.
Она мечтает для себя купить!
================================================



Приятель мне сказал что ему тоскливо.
Сейчас я запущу  со спины галькой
по лысине главаря вон той шпаны.
И скажу что это сделал он.
Пусть приободриться!



Всякий жених напоминает листочек в парильной комнате.
По началу он к одному месту у женщины пристаёт.
Но быстро затем смывается.
==========================================================