Родина

Елена Меркулова 2
Родился ты, родился Я, и вот уже одна семья,
Мы вырастаем, может нет
Но тянет нас за лучшей жизнью след,
Все мы хотим и ищем счастьe, пройдя и горе и ненастье.

Мы ищем но не знаем сами, что мы найдем? И за лесами,
Нас ждет удача или нет? Поверьте каждый знает сам,
Где лучше мне, где лучше вам,
Я знаю что мне лучше там…

Где я найду тепла уют, где счастье есть и где не пьют,
И не кричат по вечерам, и не стучат по головам,
Пошли вы все туда сейчас, где наш Макар телят не пас
простите и не торопитесь вы осудить меня за то,
Что я уехала, давно...
Да ностальгия есть, была...

Сейчас она уже истлела, и не полна тоски душа,
А просто музыка запела
Я вас люблю за то что есть
Россия-Мать, и мы все дети, ее любили и качали...

Kак нас она на том причале,
Где корабли стоят и ждут, всех нас обьединить навеки
Простите будьте вы добры, к себе и к людям без потехи
Без зла, и пошлости души, я вас люблю и правду тоже.
И мир несправедливостью затмил, любовь мою к России растворил.