Сторге

Светлана Когаринова
 Я думала, что это мне приснилось…
Вдруг, в одночасье, стала не одна!
Сначала безответственно влюбилась,
И вот – ответно вознаграждена!

Ах! Что со мной? Желаю слышать голос –
Как говорил Шаляпин, Левитан…
И трогать твой седой курчавый волос,
И видеть глаз загадочных туман.

Я думала, что больше не случится
В моей судьбе такой переворот!
Но самое прекрасное – влюбиться!
А лучше – в одного – из года в год!

Без договора и претензий торга,
Без ревности, доверие храня!
В своей любви предпочитаю «сторге»*,
Которой обнимаешь ты меня!

Сторге; (;;;;;;) – одно из четырёх древнегреческих слов (наряду с э;рос, филия, агапе), переводимых на русский как любовь. Древние греки так называли семейную, родственную любовь, привязанность, любовь, которую испытывают родители по отношению к детям.