Время

Дмитрий Фриман
Вот вы воспринимаете время линейно. Вчера было вчера, сегодня - это сейчас, текущий день. А будущее - это следующее мгновение за сейчас, оно где-то потом, будь то чуть позже, может, завтра или когда-то дальше.
И вот Вы умираете, положим, от того, что Вас в подворотне тёмной ударил злоумышленник чем-то тяжелым по голове. И упали Вы на асфальт, и грустно очень, потому что совсем не так это всё закончится должно было, совсем не так, но уже как есть.
Дома - не дождутся, любимые будут горевать, а на работе коллега молча посмотрит на ещё некогда занимаемый Вами стол, за которым Вы трудились, посмотрит-посмотрит, да, сделав глубокий выдох, улыбнётся. И вот она смерть - жизнь покинула тело. Занавес. Но за занавесом слышен смех. Он Ваш, Вы смеётесь очень громко, искренне, так, как будто услышали одну из самых смешных шуток за всё время.
Вы вспоминаете вечное, при котором вся мирская суета при жизни была бренной и только лишними волнениями полна. Ныне Вы в любви и полном ощущении себя наконец-то целостным. Но есть реинкарнация, процесс перерождения, а значит вновь пора на сцену.
И тут многие из вас могут совершить банальную ошибку, посчитав, что Вы родитесь в будущем. Так, некоторые люди предполагают, что между моментом смерти одного и рождением другого достаточно секунды, чтобы одна душа из уже поношенного временем сосуда перешла в другой - новорожденное тело младенца.
Однако, всё вполне может обстоять несколько иначе. Вы перерождаетесь не в будущем, что сразу за смертью того тела в тёмной подворотне, а в прошлом, таким образом Вы нелинейно путешествуете по пространству и времени. Вы проживаете очередную жизнь уже в древнем Египте, положим, затем вновь умираете, и в очередной раз громко смеётесь, чувствуете себя полноценным, затем вновь перерождение, и Вы уже в том времени, где одно из Ваших тел будет лежать в подворотне. Вы проживаете другую жизнь, идёте другими путями, судьба может быть сурова и жестока к Вам. В конце концов, не познав должной любви, и испытав на себе различные тяготы, Вы в приступе наживы встречаете жертву - человека зашедшего в тёмную подворотню, где Вы его бьёте по голове чем-то тяжелым.
Он умирает, а Вы доживаете свою жизнь. После смерти будучи холодным преступником Вы перерождаетесь примерно в этом же времени, где в подворотне замертво упал человек. Теперь Вы - его близкий, кто оплакивает на похоронах погибшего. Вы доживаете и эту жизнь, вновь смех и перерождение. Теперь Вы от начала и до конца живёте с чувством, что все вокруг - это тоже некогда Вы, в самых разных перерождениях. И курица, которую Вы едите - это тоже некогда Вы, и даже Солнце - это Вы, покуда Вы можете быть как кем, так и чем угодно, перерождаясь вновь и вновь.
Размышляя об этом, допуская, что, возможно родственные души - это чувствующие друг друга как себя нечто целое, Вы приходите на работу и узнаёте, что Вашего коллегу кто-то ударил по голове чем-то тяжелым, от чего тот в подворотне умер. Вы смотрите на его некогда рабочее место и улыбаетесь, потому что вспомнили, что это были Вы, и что вокруг и в каждом - Вы, во всём своём многообразии, во всех живых и неживых формах