Деревенская история 3. Галя

Саня Катин-Ларцев
Когда я подошел и нагнулся к девушке, то  понял, что она не пьяна, как сразу мы подумали. Ей было плохо, она была очень бледна и, видимо, даже плохо соображала.
Я спросил:
- Что с тобой?
Она не ответила, только посмотрела на меня несфокусированным взглядом и отвела глаза.
- Тебе надо к врачу, в больницу тебе надо, - сказал Ваня.
- Как же это водитель тебя вот так здесь выкину и бросил? – задал я идиотский вопрос.
Как ни странно, на него девушка отреагировала:
- Он сказал, что на обратном пути заберет меня, когда меня перестанет тошнить, а я не хочу.
- Как это?!
- Вот так. Мне нельзя в больницу и жить мне негде, - сказала девушка, и ее опять стало рвать.
Мы с Ваней переглянулись и он сказал:
- Жить негде? Это совсем плохо… Ну пошли тогда ко мне, что ж делать.
- Спасибо, - сказала девушка и стала подниматься с земли.
Ваня сказал мне отвести ее к нему в дом, а сам собрался навестить все-таки своего сменщика Федьку и добиться от него выхода на работу. Если всё получится, он обещал быть дома уже завтра к вечеру.
Делать было нечего. Я повел девушку домой к Ване, а он остался на поле.
По дороге я конечно пристал к ней с расспросами:
- Так что с тобой, ты больна?
- Ох, лучше бы и правда была больная, чем это… - отвечала она. Из чего я смутно догадался, что она беременна.
- А как тебя зовут?
- Галя, - сказала девушка.
- А почему тебе в больницу нельзя?
- По кочану, - сказала девушка и я замолчал.
Я благополучно довел ее до дома. Постелил ей кровать, поставил на стол всё, что нашел из еды и задумался. Сидеть с ней, такой неразговорчивой,  мне сразу стало скучно, и я решил вернуться к Ване.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2019/10/08/1535