Мама моя!

Светлана Логвянко
Твой взгляд. Он словно детский.
Столько нежности хранит.
Тепло твоих лишь рук.
Растопит даже лед.
Ты самый близкий человек.
Который может быть на этом свете.
Ты словно звездочка в пути.
Нам непременно светишь.
И каждый знает, как тебя назвать.
Вот если коротко, то. Мама, мать.
А если длинно? Мамочка матушка!
У каждого она своя. Родная.
Свою любовь до капли отдает.
А мы лишь вырастаем и идем вперед.
Мамуля, милая моя!
Мне сложно описать свою тоску густую.
Когда смотрю я на тебя, то по тебе тоскую.
Твоя болезнь съедает каждый день тебя.
И никогда не знаешь срок.
Когда уйдешь? Оставив нас одних.
Твои глаза совсем уже не видят.
Но сила в тебе есть. Тебя нельзя обидеть.
Ты мало ходишь и плохо говоришь.
Инсульт. Искал и резко так нашел тебя.
А ты осталась. Главное - жива.
Ты плохо говоришь.
Но замечательно Поешь.
Так страшно думать, что ты от нас уйдешь.
Иною раз так хочется от слез сорваться.
Мамуля, Мамочка моя Прошу тебя.
Так быстро! Не сдаваться.