***

Эдуард Третьяков
В ночь.. под утро, упал туман. Мы плечами с тобой прижались. Я ладошку твою держал. Я не знал, что сказать
.. прощались.
Так вот. Странно устроен мир. Расстаёмся. Я уезжаю. От ладони твоей тепло. Я тепло это, год уж знаю.
Парк. Дорожки. Мы им.. свои. Клёны мерно листву роняют. Поезд в 10. Москва — Ташкент. Что там будет, никто не знает.
Наклонилась. Лист в ноги пал. Подняла. Положила рядом. И прижалась. А я обнял. Зашептала и слёзы градом.
Я виски твои целовал. Щёки, нос, всё лицо.. и губы. Как-то сразу пришёл рассвет. Улыбнулась.. и белым зубы.
Я запомнил твои слова, что шептала. Твои слезинки. Лист, что ты подняла я взял...
Так прощаются долго льдинки.
Всё не тают и вдруг уйдут. В небо ль ? В землю ? Никто не знает.
Мы поднялись. Пора. Пошли.
___
Мы в любви в эту ночь признались.