***

Эдуард Третьяков
Снился мне сон
ты.. рядом
Кутаешь меня взглядом
Мёрзну
Хочу согреться
В руки твои одеться

Руки
Укрой мне плечи
Блики
Мятутся свечи
Руки
как покрывала
Мало рук
Слышишь
Мало

Зябко
Луна в окошке
В Млечном пути — дорожке
Смотрится в нас
Мне стыдно
видно нас
Слышишь
Видно

Вяз наклонился в ветре
Звёзды в окне — конверте
Сыпятся огоньками
Кружатся рядом с нами

Губы рисуют слово
Кроме
Люблю.. иного
Нет в моём сне
Мы близко
Шепот так низко
.. низко

Мы растворились
Слились
Были
или приснились ?
Ночь - покрывало
.. снята

Было.
.. постель измята.
 
Фиолетом разлита ночь. Жёлтым глазом Луны заглянет, мне в окошко.. Ты рядом спишь. И покойно на сердце станет.
Я сокрою в сей миг тебя. И в тебе в этот час сокроюсь. Лягу тихо на грудь тебе и ладонью твоей укроюсь.
Вот такая она.. любовь. Как же сладко то.. Боже, Боже ! Как спокойно ты рядом спишь. На младенца вдруг стал похожий.
Помолюсь, пошепчу о нас. Ты вздыхаешь, Луна взлетает. Как же сладко то мне с тобой.
Только ночь за окошком.. тает.