Короткий рассказ длинною в жизнь 9

Альгор
             День грядущий

    Началось летнее путешествие из класса 8-го в класс 9-й. У Ани это предвыпускные каникулы. Она уехала с мамой в их родовое село в Павловском районе. Я немного скучаю, проводя время за игрой на домре, этакой круглой балалайке с тремя струнами - наследницей скоморошьего музыкального инструмента.Эту маленькую пикколо оставил мне гостивший у нас мамин брат. Играть на ней учил меня знакомый участник оркестра народных инструментов Пётр Яковлевич.Свободного времени было достаточно, и я стал часто бывать в компании наших ребят. Тут уж было чему поучиться...Они как бывалые Дон-Жуаны хвастались своими любовными успехами,не стесняясь циничных подробностей и анекдотов. Я тщательно скрывал свое смущение и хотел казаться таким же Дон-Жуаном, понимая, что это не имеет ни малейшего отношения к нам с Аней.
    Когда Аня возвратилась, я стал пристально замечать всё,чего  не было у её плоскогрудых и бледнолицых подруг. Её живой румянец, прелестные ласковые глаза,лепестки губ, тонкий ситец, изящно облегающий грудь, брезентовые туфельки, украшающие безупречной формы ножки - да вся она была для меня воплощением красоты. Я ею любовался и испытывал волнение от самых случайных прикосновений. Мне так хотелось погладить её волосы, прижаться к ним щекой...Но я позволял себе всё, только оставшись с собой наедине, и ждал какого-то её негласного сигнала о такой возможности.
    Однажды мне показалось, что её рука будто о чем-то заговорила с моей рукой.Я схватил её за плечи и крепко прижал к себе. Она затрепетала в моих объятиях, как пойманная птица, и тут же выпорхнула... и убежала.
    Что день грядущий нам готовит!?