Исповедь. Самоубийца. 3

Анастасия Бескровная 2
Исповедь самоубийцы.
Привет, я Павел и я слабак, так назвали меня мои близкие.
Я не смог терпеть тяготы жизни и накинул на шею петлю или сделал шаг, навстречу пропасти?
Выбирай, как больше нравится, как романтичнее.
Смерть романтична?
Смерть призрачна и жестока.
Я осознал всю ценность жизни, когда мои ноги оторвались от табурета.
Я повис на петле из пыльных воспоминаний.
Я начал задыхаться и извиваться.
Пока моя бренная душа не покинула молодое тело.
Мне 20 лет и я боролся.
Только я проиграл эту битву.
Я сразился с самым сильным демоном - с самим собой.
И меня
Не стало.
Что осталось после меня?
Мои рисунки, эскизы, картины, недопитый виски и скуренный до тла синий винстон.
Я остался в воспоминаниях моих близких.
Меня не спасли.
Я не хотел спасения.
Но я не хотел умирать.
Я хотел закончить, прекратить эту чёртову боль.
Я сам не оставил себе выбора.
Моя бренная душа будет жариться в аду.
До рая мне версты и дали.
Я грешен.
И знаете, что?
Я Павел, мне было бы 24 года 5 сентября 2019 года.
Да только я умер.