Не стану жалеть

Алина Ермолаева 8
Я никогда не стану жалеть о том, что кому-то отдала много себя - любви, нежности или добра. Даже если те, кому помогала, не только не оценили , но отплатили подлостью. К чему такие сожаления, если все в этой жизни мы делаем, прежде всего, для себя? Ни разу не встретила я на своём пути ни одну настоящую Мать Терезу и ни одного Махатмы Ганди, пекущихся о благах всего человечества. Зато в огромном количестве встречались мне просто люди, которые хотели быть счастливыми по своему усмотрению. Одни забирали у меня кусочек моего сердца, другие отдавали мне своё. И я точно знаю - если человек делает кому-то доброе и  хорошее, значит, он сам  на тот момент чувствует в этом потребность. А может, быть, как знать, и выгоду. Это совсем неважно, важно то, что нужно это ему для формирования его личности. Мы приходим в этот мир, чтобы чему-то научиться, что-то взрастить в своей душе. И абсолютно каждый человек нам в этом помогает. Даже тот, кто топчется в грязной обуви по самому сокровенному, что было ему когда-то доверено. Он учит лучше наводить у себя внутри порядок и ставить хорошие фильтры на вход. Нам легко благодарить тех людей, которые оставили в нас частичку чего-то доброго и светлого, иное дело обстоит с теми, кто погасил наш внутренний свет. И хоть сказать : «Благодарю» тем, кто пытался согнуть в бараний рог мою душу, не получается и вряд ли я когда-либо смогу, но вот Богу за такие встречи прошепчу : «Спасибо». Спасибо за то, что, послав то, что я временно считала непереносимым, сделал меня сильнее.