Я бы мог тебя полюбить...

Семёнов Анатолий Юрьевич
Я бы мог тебя полюбить,
Если б ты осталась со мной.
Сколько лет не могу я забыть,
Твой искрящийся смех неземной.

Я бы мог тебя полюбить,
Целоваться на крыше с тобой.
Жизнь готов был тебе посвятить,
Потерять свой душевный покой.

Я бы мог тебя обмануть,
Заманить в свои сети коварством.
В твоих влажных губах утонуть,
Насладиться (твоим) девственным царством.

Я бы мог тебя презирать,
Если б ты ушла от меня.
Но не стал бы я очень страдать,
Пожалела б об этом сама.

Я бы мог тебе всё простить,
Так решаются в жизни проблемы.
Я не мог о тебе позабыть,
Наши жизни ждут перемены.

Как я долго тебя искал,
Очень было мне одиноко.
Я надеялся и ждал,
Мои чувства к тебе глубоки.

Я бы мог тебя полюбить
Только ты прочти эти строки.


Анатолий Семёнов
04 октября 2019 г.