Исповедь. Шлюха. 2

Анастасия Бескровная 2
Исповедь часть вторая. Шлюха.
Привет, я Вероника и я шлюха. Так меня называют, да плевать. Называйте, как угодно. Но вам не добраться до истины.
Шлюха.
Я слышу это каждый день от разных людей.
Именно шлюхой меня называют.
Почему?
Я сплю за деньги. Но это не приговор.
У меня нет образования. Но мне нужны деньги. Обычная работа не принесёт нужной сумы.
 Мне 27 лет, у меня дочь, ей всего три года, у неё тяжёлое заболевания, которое требует дорогостоящего лечения. Её отец погиб в пьяной драке. Вот так. Некому нам помочь.
И мне приходится торговать своим телом, как свежим мясом. Я уже давно забыла о своей душе.
Её нет.
Её уничтожили.
И я шлюха, потому что пытаюсь спасти своего ребёнка.
Людям проще вешать ярлыки, не зная правды.
Я сплю за деньги не из прихоти и похоти. А лишь для того, чтобы подарить жизнь своей дочурке.
Называйте меня, как угодно.
Шлюха.
Проститутка.
Путана.
Шалава.
Ночная бабочка.
Как вам угодно. Мне абсолютно плевать.
Ведь я делаю это по причине, скрытой от людских и назойливых глаз.
Я шлюха. Ярлык.
Я сделаю, что угодно, лишь бы спасти Анютку, мой маленький и хрупкий цветочек, который может вот так просто умереть, не начав жить.
Я не собираюсь оправдываться. Это того не стоит.
На мне ярлык общества.
Смотрите!
Я шлюха?
Вопрос спорный.
Я борюсь за жизнь своего ребёнка.
А вы называете это, как угодно.
Но
Я
Шлюха.