Примета

Снегина Анастасия
   Галя любила вставать с рассветом,когда еще туман стоял над городом и ждать первый золотой лучик солнца,который пройдет сквозь туман,и он начнет растворяться в небытие, роняя на травы и цветы свои росы. Вот и сегодня она вышла во двор. <Прохладно>-поежилась девушка от холода.<А все равно чудесно,>-сделала она заключение и потрогала на розе хрустальной чистоты росинку.Прохлада коснулась тела, приятно остужая его после сна. Постояв немного во дворе и встретив первый лучик солнышка, который коснулся ее лица теплом, она улыбнулась и вошла в комнату.В доме уже шаркала ногами ее старенькая бабушка.
      -О,внученька, да ты ранняя пташка,-прошамкала старушка и прошла на кухню.
День поднимался солнечный и горячий, и вскоре в доме нечем было дышать.Чтобы в доме было прохладно, пришлось открыть настежь дверь, и слабый ветерок сразу ворвался в комнату и потревожил занавески. 
Галю привлекло какое-то движение. Через небольшой порог перелез маленький серенький котенок и, увидев людей, не останавливаясь,направился к ним и стал тереться о Галины ноги.   
       -Бабушка, смотри, котенок пришел.
Старушка не удивилась.
       -А вот и гость незваный,-проговорила она.
Галя взяла котенка на руки.
       -Маленький мой, наверное, голодный,-девушка разглядывая котенка.- Бедненький, у него часть уха откушена.
Галя погладила котенка, положила его на пол и налила в блюдечко молока.
      -Точно голодный, смотри, как жадно пьет.
      -Теперь жди гостя,-загадочно проговорила старушка.
      -Какого гостя?-не поняла Галя.
      -Примета есть такая, коль кот пришел в дом, жди гостя. А у тебя гость будет с откушенным ухом,-осторожно намекнула старушка. По этой примете его и узнаешь.
      -Бабушка, ты же сказала, что если приходит кот,-засмеялась Галя.-А это всего лишь маленький котенок.
      -Да ты и сама еще, как котенок, и друга судьба дает по тебе.
Галя улыбнулась, она не поверила бабушке.<В наш век-то в приметы верить–глупость какая.>
Прошло три дня. Где-то  ближе к полудню постучали в окно. Галя вышла на улицу. Около дома стояли два молоденьких паренька. 
       -Здравствуйте, нам сказали, что тут сдают квартиру.
       -Не квартиру, а домик во дворе-мазанку, но там есть и свет и газ.
       -Нас устраивает. Мы поступили в Сельскохозяйственный техникум, и будем тут учиться,-проговорили радостно парни.
Мать Гали Ольга провела молодых людей во двор и показала мазанку. Домик парням понравился, и они согласились.
Галя разглядывала парней и вдруг обомлела. У одного из них отсутствовала  часть уха. Парень заметил,как Галя уставилась на злополучное ухо и улыбнулся.
       -Мы с Олегом из детского дома, а там все бывает. Мне, еще маленькому, мальчишка откусил кусочек уха, когда мы с ним не поделили игрушку. Меня между прочим Владимиром зовут,-и паренек подал для знакомства руку.
       -Галя.
Владимир молча взял руку девушки и нежно пожал ее.
       -Очень приятно.
<Вот так примета,>-думала Галя.-<А я еще смеялась над бабушкой. Жизнь-то сложнее, чем я думала. А он ничего, некрасивый, но симпатичный и в общении приятный. И пусть его друг намного красивее, и смуглый, и волос черный кудрявый, глаза карие, а Владимир роднее,>-подумала девушка, и почувствовала, как тепло разливается по всему телу.<Влюбилась,>-поняла Галя.-<Ах, как некстати. А почему некстате-то?  А может в самый раз, все-таки скоро восемнадцать лет. Пора уже>…
Владимир тоже смотрел на девушку с восхищением, а поймав на ней взгляд друга, вдруг почувствовал впервые странное чувство, это было чувство неприязни.<Это- ревность,>-говорило сердце.<Еще только этого не хватало,>-подумал Владимир.<Олег мне не просто друг, он мне как брат>.
Он еще раз посмотрел на Галю и задохнулся. <Пусть выбирает сама,>-подумал он с горечью, и тут же изменил свое решение.<Я тебя никому не отдам>.
       -Красивая девушка-мечта мужчины,-проговорил Олег. И увидев, как пятнами покрылось лицо друга, он добавил.-Я тебя считаю братом, и никогда палки в колеса вставлять не буду. Она мне тоже нравится, но я знаю, ты ее уже любишь, да и она на тебя глаз положила…и давай больше об этом говорить не будем.
Прошло три месяца. Галя с Владимиром часто виделись во дворе, улыбались друг другу, но никак не могли сблизиться. Как-то раз Галя вышла во двор, чтобы подмести опавшую листву. Владимир, увидев ее в окошко, тоже вышел во двор и взял из ее рук метлу. Он аккуратно подмел двор. Галя помогла ему собрать в мешок листья. 
      -Галя. Почему ты меня избегаешь?-Владимир смотрел на Галю в упор.
      -Я не избегаю. Просто ты сам не подходишь ко мне.
      -Может тебе Олег нравится?-у Владимира на мгновенье остановилось сердце от страха.
      -Нет,-улыбнулась девушка.
      -Если ты про ухо, так я заработаю и сделаю операцию, его можно нарастить.
      -Глупый,-глянула в глаза Галя.-Я его даже и не замечаю.
Владимир шагнул к девушке и обнял за плечи.
       -Тогда в чем же дело? Ты мне очень нравишься.
       -И ты мне тоже,-улыбнулась в ответ Галя.
Владимир прижал Галю к себе и покрыл ее лицо поцелуями. 
      -Я тебя никому не отдам,-теперь он сказал это вслух.
      -Да куда я от тебя денусь, примета моя,-прошептала в ответ девушка.
Олег смотрел в окно и улыбался.
       -Наконец-то,-довольно проговорил он.-Счастья вам и любви!