Мои ценности

Буслова Светлана
2019-10-07
Задание на одном из тренингов.
Что я написала.

Мои ценности.

1. Уважение. (Того, какое Всё есть. Право у Всего быть таким. Ненарушение гармонии, мягкое внесение в общую картину своей струи, без насилия над реальностью и её жёсткой переделки под свои представления. ) (Уважение себя и своего права быть.)
2. Любовь. (Как первородная и созидающая сила. Способствует ли действие увеличению любви и света? В чём будет проявляться истинная любовь? В том, чтобы показать ошибки (что некомфортно для человека), или их замалчивать и позволить человеку разлагаться?)
3. Свобода. (Каждый имеет право на свой выбор. Даже если он кажется мне ошибочным или ведёт к негативным последствиям. Но если это последствия для  меня – и мне с ними разбираться, то я имею право позаботиться о себе и что-то сделать.)
4. Развитие.
5. Творчество. (Творящий не должен привязываться к результату. Тогда не страшно сделать ошибку).
6. Верность себе. (Умение услышать голос своего духа, своей сути и следовать ему. Несмотря на внешние препятствия.)
7. Принятие. (Умение принять текущий уровень и показать это человеку (что он принят таким, как есть). (Умение учитывать реальность, а не фантазии о том, как бы хотелось это видеть.)
8. Активность. (Внешняя, внутренняя, тогда, когда есть энергия.)
9. Осознанность.
10. Действие из избытка. (Не выжимать соки из себя или реальности). (Делиться тогда, когда есть ресурс).
11. Открытость. (Новому. Энергии. Переменам. Тому, что узнаю о себе.)
12. Смелость.
13. Благородство. (Действовать во благо. Бескорыстно вносить свой свет в ситуацию. Не пользоваться перевесом в уровнях во вред слабому. Дать ему время на созревание, даже если нужно несколько столетий, не ухудшать его положения, если он в беде. Возможно, помочь – по импульсу.)
14. Субъектность. (Я – тот, кто притягивает обстоятельства. Я – тот, кто проявляет активность и получает результат. Либо выбирает оставить всё таким, как есть, на какое-то время. Т.е. Не ставлю себя в зависимость от внешнего, не обвиняю людей\обстоятельства\судьбу. Понимаю, что мир соответствует мне в текущем моём виде.)
15. Достаточность. (Понимание, что прямо сейчас уже есть всё необходимое (для счастья). Я уже достойна счастья (для этого не надо ещё развиваться). Мир совершенен. А потом настанет новый момент, в который мы сотворим новое совершенство, добавив новой энергии.)
16. Единство. (Времени и места. Всего со Всем. Меня и Бога. Бесконечности и точки…)
17. Здоровье.
18. Гармония. (Всеобщая.)(Соотносить свои действия с Целым.)(Гармония вложения и получения.)(Гармония частей, деталей.) (Гармония формы и функций.)
19. Эксперимент. (Риск. Проба. Там, где нет гарантии. Благодаря необычным действиям можно получить новое. Иначе будет только известное и привычное.)
20. Поиск. Умение увидеть важное. Заметить. (Если всё устраивает, не будет движения, не будет развития. Умение найти значимую цель, которая вдохновляет, и пути к ней.) Моя любимая фраза: «Я не ищу. Я нахожу». Т.е. спокойное присвоение объектов\феноменов действительности\знаний и т.п. по мере их появления рядом. Без судорожных гонок за ускользающим.
21. Любопытство
22. Радость, лёгкость, раскованность, полёт вдохновения. (Состояние Творящего Ребёнка).
23. Интерес. (Обычно следую за своим интересом. Скучное не делаю.)
24. Красота. (То, что мне кажется красивым, меня радует.)
25. Доверие. (Себе. Богу. Вселенной. Тому, как всё есть. Умение доверять людям, несмотря на риск.)
26. Уверенность.
27. Наполненность.
28. Целостность.
29. Диалектика (принимаю обе стороны, обе части. И добро, и зло, и свет, и тьму и т.п. Т.к. во всём есть смысл, у всего есть своя хорошая роль во всеобщей гармонии.)
30. Вдохновение, восхищение (мощью природы, космоса…), проникновение (в глубины непознанного), слияние со Всем.
31. Забота (о себе, любовь к себе.) Забота о внешнем (мире, о людях, природе …)
32. Мудрость. Глубина. Признание ограниченности представлений. (без претензий на окончательную истину, на полное знание Всего).
33. Уважаю часть как Целое. (Например, божественность каждого человека, сияние божественной искры в каждой душе.) (Голографичность и фрактальность в мире. Метафоричность. (Вижу, как одно и то же проявляется в разном.)
34. Знаю, что эта жизнь – не единственная. (Принцип Реинкарнации, и на это ориентируюсь в жизненных выборах).
35. Земля как обучающая площадка. (Все условия и обстоятельства -  такие, как надо. Все роли у людей – необходимы для чего-то.)
36. Жить в согласии с Богом (т.е. прекратить внутреннюю борьбу со всем, что не соответствует представлениям о «справедливости»)

= Итак, мы видим, что список закольцевался, пришла снова к пункту 1.
= Вывод: Самое главное в жизни для меня – гармоничное соотношение принятия и развития.


Буслова Светлана,
7.10.2019 г.