Поболтаем?

Таша Кочеткова
Я предлагаю нынче замолчать...
Впредь диалог вести сердцами
Смотреть на мир открытыми глазами
И мысли собеседника читать
Я предлагаю слушать тишину
Дышать ей в ритм
И танцевать ушами
А в жизнь идти с раскрытыми руками
И научиться просто лишь не врать
Я предлагаю полюбить себя
И бережно порхать над облаками
И перестать всех наконец считать врагами
Шагнув с улыбкой в счастье до конца
Когда любовь мы в сердце обретём
К себе... тогда врагов всех и побьем
И будет радужными красками полна
Душа моя а значит и твоя
А ты поймёшь что не нужны слова
Общение идёт через сердца
Любовь живет лишь там где тишина
Та тишина лишь радостью полна
Я предлагаю нынче замолчать...
А значит и сама я замолкаю
И дверь свою ключом я открываю
Входи, не заперто... 
мое большое сердце ждёт тебя:)
Давай болтать глазами ...
В огромной пустоте
Танцуя сальсу на ушах:))