Все минусв моей жизни

Ян Грейс
Все минусы моей жизни

Наверно надо начать с того… что моя жизнь сплошь состоит из минусов. Некоторым наверно покажется что это плюсы, но это огромные минусы. Сейчас я объясню почему.

***

Рождение ребёнка. Да я соглашусь это плюс, но бывает так что ребёнок не кому не нужен, он нежданный и если о вас будут заботиться, хоть не родители, но хоть кто-то. Но обо мне не кто не заботился.

***

  А я же забыл представиться. Мне зовут Ян Грейс, 15 лет, брюнет с серо-голубыми глазами. Что еще можно сказать, наверно то что я с четырех лет был один, нет я не о том что я сирота, мне было очень одиноко. Нянька постоянно болтала по телефону, иногда возникало чувство что он прирос к ней. Моим лучшим другом и можно сказать единственным чувством было… одиночество и не чего более.

***

Но однажды мне тогда было лет шесть. Тогда моя нянька привела парня домой, а сома ушла на кухню. Я же в тот момент выглянул из комнаты, за что потом пожалел. Это бугай схватил меня и я не мог понять, за что мне кинули в стену. А потом его действия поразили меня в том возрасте. Мне изнасиловал парень, как ничтожную шлюху, как-бута это я был повинен во всех грехах. Я чувствовал боль которая разрывала из нутрии. А она все видела и не чего не сделала. После этого я попал в больницу. И меня однажды навестила мать. И смотря на меня с презрением сказала “Надо было убить тебя раньше”. Игла шприца вонзилась в вену, выплескивая какую-то жидкость и я погрузился во тьму. Мне откачали и я попал в дет дом. И я подумал конец одиночеству… Но нет…

***

  В семь лет я был очень слаб. Надо мной постоянно стебались, но это было только начало…  Почему начало? До потому что потом начались избиения, каждый день, я думал сойду сума, но что началось потом это было куда хуже, меня насиловали по несколько человек в день. Но я мог нормально ходить. При одном таком изнасилование  меня избили, жёстко на мне не было живого места. И только тогда нянечки заметили. И я опять попал в больницу. Я выздоровел и меня усыновила семейная пара которая не могла иметь своих детей. И я подумал это конец грустной истории… Но я опять ошибся…

***

  Когда меня усыновили, я подумал моя грустная история закончилась. Нет… Нет. Лучше  бы я не рождался. Спустя два или больше месяца после выписки из больницы и усыновления, начался ад мой отчим Эдгар постоянно приставания, какие-то не понятные намеки. И когда он меня пытался изнасиловать, меня спасла мисс Лин. Меня сдали в дет дом. Как мне потом стало потом стало известно они развелись и мисс Лин нашла великолепного кавалера, и они поженились. Хоть у кого-то наверно будет хороший конец истории. Но наверно Бог любит издеваться надо мной. Я опять попал в дет дом. Там я прижил до 12 лет. А потом снова попал в не самую лучшею семью. И тут начался ад…

***
В моей новой приёмной семье, у меня был сводный брат и он меня часто насиловал, и иногда он был не один, а с друзьями. А от отчима мне постоянно попадало, не за что. После насилия моего брата и его друзей, я не мог ходит, но мне надо было делать дела по дому, так как мачеха постоянно работала, на выпивку мужа, и все что она могла сделать, перевязать раны.  Так продолжалось два года, пока меня не изнасиловал отчем и очень сильно избил. Я лежал истекая кровью почти два часа, пока не пришла мачеха и не вызвала скорую. Опять больница, а потом дет дом. Нет я ошибся. Меня нашёл дорогой папочка и где же он был четырнадцать лет…

***

После выписки из больницы, меня забрал отец. Как я позже узнал, что бы я стал игрушкой для его бизнес партнера. Он мне заставил. Это было хуже всего, что я испытал все четырнадцать лет. Насилие, нет тут был ан во плоти. У меня было что за один день я мог испытать все девять кругов ада и это продолжалось несколько месяцев, пока мне не исполнилось пятнадцать…

***

И сейчас я стою на краю крыши, вспоминая свою жизнь. И решаюсь на шаг в перед. Летя бута мертвая птица, которая разобьётся через пару минут о землю, но я чувствую не чего, кроме одиночества. Оно преследовала мне всегда. И лежа на земле чувствую лишь одиночество. Не чувствую боли от удара о землю. У каждой истории свой конец.
У моей же не могло быть хорошего конца.