Отзыв на книгу Туман над водой

Натэлла Пак
   В "Союзе Писателей" проводился розыгрыш призов, и мне выпала удача в виде книги замечательного автора Елизаветы Порфировой "Туман над прудом". Сборник рассказов об Ижевске произвёл на меня сильное впечатление уже с первой страницы, с первых строк, когда я прочувствовала, что автор по-настоящему любит свой город и обладая магией слова передаёт читателю эту любовь.
   Первый рассказ посвящён истории завода. Мистика переплетается с реальной жизнью. Для меня тема важная, потому что история моего родного города, того места, где я родилась тоже связана с историей завода. Завод - это "начало отсчёта города, его сердце." Слова автора я выделила кавычками. "Прошлое создаёт настоящее и будущее". В поисках истины задействован молодой будущий программист, меняющий свой взгляд на историю под воздействием особых обстоятельств.
   Также надо отметить невероятные факты из рассказа "Память воды". Речь идёт о пруде, "громадине воды, способной уместить в себе чьё-то счастье или чьё-то проклятье". Иногда пруд возвращает назад вещи предков, потому как он, словно, живой и всё понимающий, ему можно и нужно доверять.
    Потрясающий рассказ "Мост судьбы". Всем, кто собирается замуж или любит рассказы про любовь непременно понравится сюжет.
   Каждый рассказ из этой книги по-своему уникален. И "Старые фотографии", и "Краски и слова" да всего не перечислишь, поэтому лучше открыть книгу и вдумчиво прочитать её самому.