Последнее письмо

Никишин Иван Алексеевич
Тьма сгущается. Свет маяка начинает мерцать и гаснуть. Мои раны начинают кровоточить сильнее. Свеча в доме погасла, а сил двигаться дальше больше не осталось. Я сидел на полу, опершись о полуразрушенную стену и думал о пройденном мною пути.
Я продолжал стучать в дверь маяка, но мне так никто и не открыл. А был ли там кто-то? Была ли там ты? Ждала ли ты меня? Я пишу свое последнее письмо, свою последнюю записку, чтобы ты знала…Знала, что я сделал все, что мог, все, что было в моих силах. Я думал, что иду на тепло твоего сердца, думал, что мой путь приведет меня к тебе и я увижу то, что хотел…Но надежда умирает, также как и огонь моей души…
Меня трясет. С каждой минутой становится все холоднее. Несколько дней я жег костры, пытаясь протянуть как можно дольше, пытаясь найти ответы, пытаясь дождаться открытой двери. Я убеждал себя в том, чего никогда не произойдет…
Часы отбивают ритм, напоминающий мне стук твоего сердца. Я попытался встать – не вышло, кочевник закончит свой путь – здесь, в этом холодном пустом доме. Жалею ли я о пройденном пути? Нет…Жаль, что кочевник так и не достиг своего очага, жаль, что я ошибся…Вместе с кровью я терял свою душу, свою опору, уверенность в том, что могу пройти весь мир…Силы иссякли…Я потратил последнюю спичку, чтобы согреться… Я замерзаю… Прощай, я был счастлив, идя к свету…