Ты бредишь Парижем, не мной...

Александр Бутин
                _________________________________________

                Я  знаю  что  значит  любовь,
                я  ей  занимаюсь  сто  лет...
                Не  хмурь же  пожалуйста  бровь,
                в шкафу не найдёшь ты скелет...

                Ты  завтра  покинешь  меня,
                и  я,  вдруг,  забуду  покой...
                Мне  так  не  хватает  огня,
                Я  вечно  бегу  за  тобой...

                Ты  бредишь  Парижем, не мной,
                читаешь  Верлена мне вслух...
                А  мне же  наш  русский покой
                вселяет бескрайности дух...

                Мне  ближе  Ахматова,  Блок,
                и  Бунина  очень  люблю...
                Как  всё же твой взгляд волоок,
                смотри на  меня... я молю...

                Ты  знаешь  как  надо  любить,
                но  любишь  другого,  увы...
                Гнездо  нам с  тобою не свить,
                мы  оба  свободой  правы...

                **************