С добрым утром!

Петр Непомнящий
Ранним солнечным утром слабые солнечные лучи небольшими порциям пробиваются через плотно закрытую, драпированную шторку . Пять ровных лучиков разрезали комнату и напоминали нотный стан. Штора своими аксельбантами походила на скрипичный ключ . Случайно появившаяся в комнату мошкара. Уже давно проснулась, и лихо резвилась, в  полумраке, купаясь в лучиках просочившегося  света. Своими маленьким тельцами, они, как двигающиеся ноты  вырисовывали удивительную мелодию начала сказочного дня.
 С кухни доносился скрежет старой кофемолки, и пахло ароматом  свеже-помолотого кофе. Кофейный запах заполнял  все пространство квартиры,  казалось, он успел даже проникнуть, под  одеяло. Утренний сон прошёл сам собой, и минуты неги охватили все тело.
 Какое счастье! В свой законный выходной, повалятся вот так без заботы! Без проблем. Просто, полежать, никуда не торопиться,  без причины рассматривая до боли знакомые предметы. Какое счастье! В повседневной жизни, уже набившей оскомину окружающей обстановки, уметь находить, что-то необычное, или давно позабытое.
Вот слегка покосившейся стул всем свои видом пытается показать свою значимость и важность своего присутствия, Его слегка фигурно искривление ножки будто подчеркивают его ферт образность. Сколько удивительных и прекрасных идей было рождено на этом стуле. Сколько знаний получено благодаря ему. Он всегда помогал своим молчаливым терпением и удивительным смирением, изо дня в день теряя свою былую свежесть, он невзирая на свои трудности участвовал в помощи становления человека.
Шифоньер! Мой родной, любимый - шифоньер! Он, кажется,  с самого рождения находился рядом со мной. Порой возникает ощущение, что этот мудрый молчаливый гигант, принимал активное участие в  становление меня, как личность. Своим давно потускневшим отражением он молчаливо наблюдал за моим становлением. Первыми прыщами, первыми морщинами и первой сединой. Он был единственным слушателем моих безголосых, дурацких песен. Он как одноглазый капитан всегда хранил все мои секреты, оберегая весь хлам,  который приносился в дом и мог пригодиться через сто лет, в любую минуту. Прошли года, и весь хлам  превратился а в гору никому не нужных раритетов.
Стол мой, дорогой мой помощник и хранитель всех тайн в котором до сегодняшнего дня находятся  у меня в голове. Те не дописанные рукописи , не отправленные до адресата письма, пузатые альбомы и любовные открытки.
В этой утренней полутьме все, казалось, сказочно чудесным, что даже не хотелось вставать, но доносящейся с кухни аромат утренний свежезаваренного кофе не давал никаких шансов. Ноги, не зависимо от желания продолжать получать наслаждения, подчиняясь этой рефлексной  команде мои ноги, сами попали в лоно ожидавших меня всю ночь, махровых, домашних тапочек.
Утро настало. Раздернув  шторы. Комната осветилась первыми лучами солнца и в открытую форточку бесшумно влетел игривый ветерок принося за собой запахи начинающегося утра!