Афоризмы и размышления об одежде и вещах - 7

Федор Радецкий
Зачем женщине мини юбки?  -  Для мужского макси-напряжения.

Что там упало?  -  Папина куртка!  - А почему с таким грохотом!  -  Папа не успел её, с себя снять!

Она такая красивая!  -  Заметь одетая! Но её костюм Евы изрядно «помят» и изношен.

Вскочил с кровати, носки «обул»!  -  Посмотрел на календарь, выходной! Зря только руки и ноги испачкал.

Покупка, женой, сексуального белья, перед его рыбалкой, насторожило.  -   Он глубоко задумался.

Всевышний Ролексов не носит!  -  Зато патриархи позволяют, даже за падлу им ослик Иисуса Христа, подавай им яхты и лимузины.

Мама! У меня, губы обветрились!  -  Сколько раз говорить, тебе, дочка? Носи трусы.

Каждая Душа имеет свою «скотинку», за которой ей приходится ухаживать: кормить, поить, одевать, развлекать, идти на сделку самой с собой, с Совестью!  -  Телом называется.

У тебя новый свитер!?  -  Твоя ноги побрила?!

Как моё новое платье?  -  Ты же знаешь, что твою одежду я люблю рассматривать на спинке стула, у моей кровати.

И простая одежда красит человека, если она фирменная.

Золушки стали хитрее, теряют не туфельки, а трусики!  -  По запаху их быстрее находят.

Женское счастье?  -  Полный шкаф одежды и нечего одеть!

Хорошо он устроился!  -  На работу, как спецодежду, носит пижаму.

Откуда пошли извращенные виды секса?  -  С поясов верности.

Балуем бомжей.  -  Гардероб меняют возле первого же мусорного контейнера.

Без «шляпы», «место под солнцем», чревато осложнениями.

Женщину разозлило не то, что муж одел её стринги, а то, что он в них лучше смотрится!

Ты разрешила ему снять с себя платье?  -  Я для него его и одевала.

Люблю сауну!  -  Та же пьянка, только без трусов.

Дорогая! У тебя пионерская форма сохранилась?  -  Да!  -  Тогда «будь готова»!

Как она тебе?  -  То губы не накрашены, то трусы не стираны!

Почему ты пришел без цветов?  -  Всему своё время, ты ещё увидишь мои «цветастые» трусы!

В его штанах её ожидал сюрприз, сильно её разочаровавший.

Исламский мир, самый вооруженный!  -  В нём, у каждого мужчины, в штанах есть, «обрез».

Для тебя бардак, а для меня порядок!  -  Любую нужную мне вещь сходу найду!

Лучший подарок на днюху мужу?  -  Конечно же я! Я каждый раз такую для себя роскошную «упаковку» готовлю! Что он обалдевает, платя по счетам модных бутиков.

Ты сидишь на моей шляпе!  -  И, что?  Ты уже уходишь?

Ребятишки!  Откуда берутся дети?  -  Аист приносит, в капусте находят!  И только самая эрудированная девочка, сняла трусики, и показала откуда.

Что такое летняя, женская мода?  -  Что одеть, чтобы выглядеть раздетой.

Счастливые на ночь трусов не надевают!  -  Какое счастье в трусах, да в постели?

Дорогая, к чему этот банкет?  -  Пятнадцать лет шубе, купленной тобой.

Как можно носить вещи с умершего или убитого?  -   Тебе ли дорогая спрашивать, когда ты каждый год меняешь натуральные шубы?

Для чего нужна паранджа?  Чтобы закрывать верхний, половой орган.

Она странная женщина!  - Ляжем в постель, снимаю трусы, она бежит их сразу же стирать.

Что ты меня постоянно поправляешь?  -  Я тебе, что? Трусы!?

В твоем возрасте и красивое, нижнее бельё?  - А в чём мне в поликлинику ходить?

И как она в неглиже?  -  Хуже, чем одетая.

О качестве говорит и тот факт, что секон-хенда, нет из Китая.

Когда ты в ней разочаровался?  -  Когда раздел.

На раутах, одеяния слуг и господ одинаковы (фраки), и ведь не путаются ни те, ни другие.

А у правды одежда есть? Или она всегда голая?  -  Её одежда, ложь.

Человек, что кошка!  -  Пока тапком по морде не дашь, не уважает!

Лучшая паранджа!  -  Невзрачная внешность.

Какую женскую одежду ты предпочитаешь?  -  Ту, которая висит на спинки стула, у моей кровати.

Эротическая одежда?  -  Демонстрирующая закрытые места.

Ты видел её глаза?  -  Издеваешься? Она была в мини юбке и макси декольте.

Как тебе новая продавщица?  -  От манекена не отличишь!

Ты любишь раздевать женщину?  -  Нет, я предпочитаю стриптиз.

Страшно видеть шута, примеряющего корону.

Как спится?  -  Не сны, а сплошные рекламы тампаксов!

Воспитание родителей начинается с детских пелёнок.

Дорогой! Как тебе моё новое платье?  -  Давай не с утра, не хочу портить своё настроение.

Для чего трусики стриптизерше?  -  Для собирания денег.

Она у тебя такая красивая! Что ты сделал?  -  Сжёг её «лягушачью кожу» и одел в престижном салоне.

Он подкаблучник!  -  Зато под «хрустальной» туфелькой!

Философ  -  «Кутюрье», по переодеванию прописных истин, в свои «одёжки».