Время перемен

Надежда Решетникова
Пришло время прошлое достать
Сжечь его и пепел  подальше убрать...
Пришло тихонько время что то менять,
Устала я плакать и вечно страдать...!

Мне хочется вновь от любви сгорать,
Мне хочется по ночами не одной засыпать...
Мне хочется счастья быстрее найти
Но что же мне делать? как ждать и  терпеть?!...

Мне хочется в будущее быстрей улететь ,
Любовь охото мне очень дышать...
Мне хочется очень большую семью
Естественно сейчас я любовью горю ;...

Но это я все сейчас говорю
Сама же трудно дышу и долго курю...
Устала душа задыхаться от боли
И ждать задолбалась  какого то Коли...

Где сволочь любовь?
Где счастье, покой...?
Мне хочется любить...
Хожу, как  не свой! ...

Мы в жизни торопимся вечно куда то
И ищем все вечно суку любовь...
Зачем мы торопимся?! Ответьте хоть кто то!!!
Любовь ведь, как яд отравляет кровь...

Я снова себе говорю, что прошлое надо забыть,
А будущее не надо торопить
Иначе можно морально себя погубить
Можно морально себя убить...
(Юличка Решетникова)