Я не буду больше молодым

Павел Сало
Уважаемая, Людмила Андреевна, песня о Рязани конечно хорошая, но это все-таки не Есенин. Даже говоря о другой вещи о той, которую пел под гитару Безруков,  это тоже не было похоже на Есенина, так как в голосе Безрукова, я не услышал, не почувствовал Есенинской души.  А вот в другом шедевре  в исполнении Бориса Покровского в  песне  на слова Есенина «Не жалею, не зову, не плачу» это исполнение мне очень даже понравилось. Конечно, я слышал этот романс не в первый  раз, в том числе и в исполнении Покровского. Но дело в том, что в стихах Есенина, каждый раз можно находить все новые и новые чувства, все новые и  новые мысли.
Вот и в  "Не жалею, не зову, ..." которое положено на музыку Пономаренко в  исполнении Покровского, сегодня я услышал именно то на что раньше не обращал внимание, особенно в  выражении: «Я не буду больше молодым». К своему удивлению, я даже   переписал  эти слова  в тетрадь, но не затем чтобы запомнить, конечно, одну  строчку, а затем  чтобы просто зрительно увидеть написанные слова как будто что то магическое.
   Очень жаль, что не возможно в отправленной тобой ссылке отделить песни  Рязани и  есенинскую «страну березового ситца», от политических шоу и видео сюжетов на разных российских каналах.
Драки в телестудиях и провокации к дракам все это уже так надоело, что просто и слушать и видеть в очередной раз не хочется. 
Я знаю, что ты любишь нашего президента и, наверное, будешь снова голосовать за «великого государя царя батюшку», а я скажу тебе прямо, что он мне  ни в чем не нравиться, ни как человек, ни как политик. 
 Это же, каким  надо быть великим россиянином, что бы так изощренно и подло  поссорить два великих народа, доведя и Россию и Украину до войны и  при этом так убедительно и так философски рассуждать целых три часа по телевизору пудря  мозги и вешая лапшу на уши всему миру. Вот уж мастер так мастер!  Куда там Жириновскому или Соловьеву с их ораторскими способностями.   
Возвращаясь к Есенину,  я так думаю, что навеки вечные спрятанная в могилу тайна гибели гениального человека и поэта никогда уже и ни кем не будет раскрыта и  обнародована, так как до сих пор остаются еще следы, виновников того преступления, даже и в седьмом  колене.  А раз таковые еще имеются то значит, и посеянное их отцами и дедами зло будет по-прежнему давать свои все новые и новые всходы и «плоды просвещения»  до бесконечности.

С уважением.