Пик Ай-Петри. Могаби

Вячеслав Егиазаров 2
Брошу кошкам колбасы,
посмотрю в смурные дали…
 –  Чьи семейные трусы
сверху под окно упали?

 – Нет прищепок, что ли, там?..
Покурю. Проветрю темя.
Разбежится по местам,
по своим, кошачье племя.

Все бесхозные, ничьи,
но приветствуемы мною,
всё равно, что те ручьи,
прозвеневшие весною.

Пусть живут! Я не судья
им, хоть и имею право.
 – Нет, сосед, не стану я
вызывать на них управу!..

Выйду в палисадник я –
отдохнет  пусть вволю тяма…
Вдалеке Ставри-Кая
смотрится, как некий замок.

Пик Ай-Петри. Могаби.
К морю горные отроги.
– Слава, жизни не груби! –
сам себе наказ дам строгий.

И пойду к причалам вновь
для души и променада:
поздно мне менять любовь
к  родине, да и не надо!

А свой спиннинг я не зря
прихватил, складной, хороший:
кошакам я втихаря
нет-нет рыбки да подброшу.

 – О, Клюёт!  Клюёт! Клюёт! –
подсеку кефаль изящно,
и на чаячий полёт
залюбуюсь, на парящий…

06-10-2019