Уполномоченному по правам человека

Игорь Шевелёв
  Это продолжение (или дополнение) истории, которую я рассказал в своём очерке "Бессовестные люди в погонах". Примечание: Д. (Гарри Н.)




Уполномоченному по правам человека

В Приморском крае Мельникову Ю.Б.

От Епураш Е.А., проживающей

в  г. Уссурийске по ул. Ленинградской,

д. 399-б, кв. 414

инд. 692522, сот. тел. 89541276589,

дом. тел. 37-33-74


=Заявление=
Уважаемый Юрий Борисович! Ответьте пожалуйста почему нарушаются мои права, как гражданина, дитя войны, Ветерана труда, а мошенники действуют и неплохо себе живут?! За семь лет хождения по мукам я испытала хамство чиновников всех мастей!
Я потеряла отца в войну, помогала матери воспитывать детей (нас у неё было пятеро), работала на заготовках в лесу и в колхозе, чтобы нашим солдатам было легче сражаться на фронте.
Юрий Борисович, чтобы восстановить детали произошедшего со мной, я ещё раз привожу перечень документов, которые у меня есть:
1. Экспертиза. – отчёт компании «Новацря» от 30.04.2012 г. – эксперт Жданова Татьяна Викторовна.
2. Решение Уссурийского районного суда от 17 января 2013 г., по которому Александров А.С. обязан возместить мне 92 220 рублей.
3. Для уссурийских приставов «Исполнительный лист»  от 06.03.2013 г.
4. Постановление следователя Федченко Т.И. от 24.02.2014 г. «О привлечении в качестве обвиняемого Александрова А.С. дело №286729.
5. Экспертиза «Приморского правового центра» крыши дома по адресу ул. Ленинградская 399-б от 11.12. 2012 г.
6. Есть видеозапись городского телевизионного канала «Телемикс» состояния моей квартиры после Потопа, но на руки мне эту запись не дают – только по запросу суда.
Поскольку решение суда от 17.01.2017 года за №2-98/2013 по выплате ответчиком Александровым А.С. долга не выполнялось, я решила обратиться в органы прокуратуры и до сих пор не теряла с ними связи.Они заволокитили мою проблему; ведь ни разу никакого расследования не было! У меня собраны все документы (несколько килограмм!) на Александрова; от мировых судей нашего города мне досталась кипа компромата на него – постановлений, актов, протоколов и т.д.; 300 печатных листов, обличающих его в том, что он совершил! Органы прокуратуры и Налоговая служба в курсе всех его «подвигов», но почему-то не преследуют его!
Пользуясь своей безнаказанностью, Александров А.С. продолжил свою преступную деятельность и по аналогичной схеме обокрал жителей ещё одной пятиэтажки в районе железнодорожной Слободы; также, как и в случае нашего дома – собрал с жильцов деньги и скрылся, не считая нужным ремонтировать кровлю.
Я вкратце напомню, по какой схеме этот мошенник действовал в нашем доме. Сговорившись с домкомом нашего дома Бучко Е.А. (её назначила Вольтова И.Л. начальник управляющей компании «Армада», причём, назначила самовольно, не получив согласия жильцов дома), Александров пригнал кран и сгрузил б.у. строительный «хлам» на крышу дома, повредив кровлю. На следующий день, наняв себе в помощники «лицо без определённого места жительства», Александров доделал своё чёрное дело; взрыхлив мягкую кровлю так, что в ближайший дождь дом «поплыл». Ряд квартир (в том числе и моя) пострадали безвозвратно! На этом работа Генподрядчика закончилась, и он скрылся в неизвестном направлении.
В результате этого кощунства и нескольких дождей сползла штукатурка, свернулись обои, появился ядовитый грибок; следов капитального ремонта, который я сделала перед этим, не осталось и в помине!
Соседка из 410 кв. не стала подавать в суд: «не охота связываться; и работу можно потерять!» - продала и съехала. А я вызвала эксперта и подала в суд. Потом писала много раз в прокуратуру, получая отписки и всевозможные «тормоза» от заместителей прокурора. Да что там, заместители, когда сам прокурор Кушнарёв Т.М. на встрече с Уполномоченным по правам человека по Приморскому краю Розовым В.М.(он тогда вёл приём в городе Уссурийске в здании администрации) 06.02.2017 г. в присутствии администрации и представителей правоохранительных органов Так (!) «вышел из неловкого положения» («извернулся») – подошла моя очередь, предложили присесть; в руках у меня копия заявления со штампом прокуратуры. И вдруг Кушнарёв А.В. поднимается, просит извинения у присутствующих, что ему «срочно надо отлучиться», поворачивается ко мне и громко, значительно произносит: «А Ваше заявление мы внимательно рассмотрим, расследуем и обязательно поможем!»
Обстановка разрядилась. Послышались возгласы: «Как, оказывается, мудрый руководитель может эффективно решать дела!»
Розов не стал вникать в мою проблему; ведь вопрос уже решён! Я была счастлива!
Через две недели я пришла к прокурору Кушнарёву на приём. Развалившись в кресле, он вальяжно спросил: «Ну, что у вас там?»
На этом моё счастье закончилось, пелена спала с глаз. Потянулись долгие месяцы бесконечных ожиданий и переписок.
Теперь я свой ущерб оцениваю не в 92 220 рублей, как оценил суд, а гораздо больше! С Уважением!

Продолжение. Письмо в редакцию (ею можете быть Вы, уважаемые! Не проходите мимо! Чтобы, не дай Бог, не встать на место Екатерины Астафьевны!).

Продолжение «дела Александрова А.С.»

(Ответы приставов на бесчисленные заявления):

Три года отвечали приставы
1. 11.03.2013 г. Пристав Пророкова Е. И. – адрес должника ООО «Рост-Строй» находится на ул. Кузнечной 6-а в г. Уссурийск.  Но там нет никакого имущества, которое можно изъять.
2. 30.05.2013 г. Пристав Пророкова Е. И. – адрес должника ООО «Рост-Строй» в г. Уссурийск, Кузнечная, 6-а.
3. 15.06.2016 г. Пристав Пророкова Е. И. . – адрес должника ООО «Рост-Строй» в г. Уссурийск, Кузнечная, 6-а.
4. 18.11.2016 г. Пристав Пророкова Е.И. – Должник ООО «Рост-Строй» ул. Кузнечная, 6-а, г. Уссурийск, Прим. края.
5. 17.03.2014 г. Пристав Титова О. А. Александров А.С. является руководителем ООО «Рост-Строй» ул. Кузнечная, 6-а.
6. 14.09.2014 г. Пристав Титова О.А. Должник ООО «Рост-Строй», адрес: Кузнечная, 6-а, г. Уссурийск.
7. 29.08.2015 г. Пристав Титова О.А. Должник: ООО «Рост-Строй», адрес: Кузнечная, 6-а, г. Уссурийск.
8. 14.09.2014 г. Пристав Ким М. О. Должник: ООО «Рост-Строй», адрес: Кузнечная, 6-а, г. Уссурийск.
9. 26.09.2015 г. Пристав Ким М.О. Адрес должника ООО «Рост-Строй» г. Уссурийск, ул. Кузнечная, 6-а.
10. 21.05.2016 г. Дознаватель И. С. Пестрякова отменила решение суда от 17.01.2013 г. по делу №2-98/2013 и признала отсутствие в деянии Александрова А. С. – гендиректора ООО «Рост-Строй» состава преступления и отказала в возбуждении уголовного дела. (А что, разве без возбуждения уголовного дела тот суд состоялся, где его признавали виновным?! Разве не суд обладает полномочиями снимать с человека вину или наказывать?! Кто такой «дознаватель». По какому праву он «отменяет решение суда»?! «Вот, где собака порылась?!»  и, возможно здесь кроется секрет отсутствия энтузиазма в органах правосудия?! – примечание соавтора)
11. 8.07.2014 г. И. О. Начальник отдела старший судебный пристав – Е. Н. Шейко 13.03.2014 г. в ходе выездной проверки по адресу Кузнечная, 6-а, установлено, что должник ООО «Рост-Строй» отсутствует с марта 2012 года (с 1.03.2012 ?). (Значит приставы врали три года и затягивали время!)
12. 6.10.2015 г. А. С. Алефиренко – начальник отдела – старший судебный пристав. В ходе выездной проверки по адресу ул. Кузнечная, 6-а, г. Уссурийск установлено, что ООО «Рост-Строй» по данному адресу отсутствует и деятельности не ведёт с 1.03.2012 г. (то же самое!)
Моя квартира продолжает гнить. Ядовитый грибок неистребим. Мошенник и бездельники приставы ликуют! Суды от «надоедливых» несчастных отмахиваются, пострадавшие – бесправны; лабиринт Минотавра, не иначе ! Олигархи строят дворцы за границей, а россияне бедствуют! В своё оправдание богатые твердят: «Мы живём теперь в другой стране! Забудьте эпоху СССР!».
Какая же это «другая страна», позвольте вас спросить?! Или все властьпридержащие ушли в Космополиты? Да! Они – в другой стране; там, где их капиталы, дворцы, дети познают науки. Но! Мы живём в России, униженные и оскорблённые, потерявшие уют в своих квартирах, деньги на волокиты по судам, здоровье в окружении равнодушия и безысходности..
А во время Великой Отечественной Войны мы плакали, но не от трудностей, а от похоронок, которые еженедельно приходили в село, но работали все! Ковали победу! И от этого грех издевающихся над стариками чиновников приумножается многократно!
Уважаемая редакция! Простите меня за мою многословность, но это за семь лет! Поэтому, примите пожалуйста всё, как есть!
Я хочу, чтобы бездеятельность правоохранительных органов, таких судей, как судья Фрунзенского района г. Владивостока Богут Е. Б., лживых приставов, волокитчиков прокуроров и еже с ними пресекалась, чтобы жалобы рассматривались объективно и глубоко.
С мошенника Александрова А. С. я вынуждена требовать 300 000 рублей ; за семь лет тяжбы, инфляции, оплат юристам и адвокатам, за утраченное в хождениях по «инстанциям» здоровье. Квартире моей после уничтожения Александровым требуется капитальный ремонт; необходимо заменить сгнивший пол, освещение, вытравить грибок. На нервной почве у меня случился тремор кисти правой руки; а я ведь не левша! Как мне быть? Если бы такой мошенник завёлся у нас в деревне, подростки по 12 – 14 лет устроили бы ему свой суд; без всяких бюрократов и, поверьте, направили его на путь истинный гораздо быстрей нашей Фемиды!
О переписке в течении нескольких лет с прокуратурой я здесь много говорить не буду, только маленькое пояснение: на мои просьбы как-то ускорить процесс восстановления справедливости и выполнения решения суда, прокуратура писала «отписки», дескать всё под контролем, злодея ищем, скоро найдём. Прошло, таким образом, нужное им количество лет и во внушительном конверте мне доставили письмо (несколько строк!), что в связи с давностью лет Александров А. С. освобождается от ответственности. Как это воспринимать?! Только, как издевательство! Ведь, получается, что «органы», призванные защищать граждан, пострадавших от мошенников, защищают мошенников, затягивают дело, а потом освобождают их от ответственности и всех, ранее наложенных обязательств «за давностью лет»! Вот, что стало возможным в нашем правовом государстве! Вот, что теперь называется Россией!