Выставка Никаса Сафронова, 28. 09. 2019г. - 20

Удивительно Удивительно
http://proza.ru/2019/10/06/1387

Впрочем, не все так просто и однозначно в этом вопросе.
Творчество Никаса, особенно его новый, так называемый стиль, не отвечает моим запросам.
А вот посетителю выставки, к которому я  обратилась с вопросом:
- Вам понравилась выставка?
Выставка творчества Никаса понравилась.
Не смогла удержаться от второго вопроса:
- Чем понравилась?
Поклонник творчества Никаса несколько растерялся. Чувствовалось, что он сразу и ответить-то не может. Вероятно, до моего вопроса, он даже не задумывался об этом. Поэтому хватаясь, как за спасительную соломинку все же ответил:
- стилем.
Записывая эти строки, невольно подумалось:
- А зачем я вообще стала писать о творчестве Никаса Сафронова?
- Вы дольше всех задержались у работ художника, - вымолвила такие слова другая смотрительница музея, когда я покидала выставку, - конечно, надо налюбоваться его картинами, - закончила она свою мысль.

Услышав эти слова, я испытала некую неловкость оттого, что не с целью любования я пришла на выставку. Ее поверхностное суждение было далеко от сути.
Мой визит на выставку художника носил сугубо рабоче-познавательный характер. Мне хотелось для себя разобраться в чем причина известности Никаса Сафронова.
Ответ на свой вопрос я нашла окончательно, оставлю пока его при себе, а потому (у самого центра выставки) прекращаю писать свои мысли. Ибо, не вижу смысла растрачивать понапрасну свое личное время на эту писанину.
Лучше займусь, живописью, допишу осенний пейзаж.
Это первая выставка, описание, которой я целенаправленно сворачиваю, практически в самом начале.

А ВСЕМ МОИМ ЧИТАТЕЛЯМ ЖЕЛАЮ МИРА, ЛЮБВИ, ДОБРА!
УСПЕХОВ ВАМ В ТВОРЧЕСТВЕ!