Нечто

Светлана Пещерная
-Ах ты моя девочка, моя принцесса, Солнышко! - нежным голосом воровал он.
 Какая-то пружина внутри лопнула и чёртово колёсо разлетелось во все стороны.
-Всё! С меня хватит! Я больше так не могу. Ты мил со всеми, кроме меня. Но я твоя девушка!
-Это просто кошка! Что ты психуешь? Доброе слово и кошке приятно.
- И кошке. Я девушка. Твоя. Живая. Ты ни разу не сказал мне доброго слова, словно я чумная. Ни разу не поцеловал меня. Хотя три года мы вместе засыпаем. И ведь это бред. С ней ты мил, а со мной нет. Значит, ты знаешь слова! Тебе жалко их для меня? Это комплексы? Сложно с мамой? Давай, сходим с тобой к врачу? Давай, что-нибудь сделаем? Я не могу больше так! Пожалуйста!
_ Всё просто. Я тебя не люблю. Поэтому не могу. Нет химии. Другое могу, это нет.
-Это бред! Ты живёшь с девушкой три года. Каждую ночь обнимаешь и любишь. И не любишь? Меня тошнит от тебя! Глупый ребёнок!

 Дверь с хрустом хлопнула.Извинений не будет, звонков и прочего. Это бывает у взрослых и разумных. Это нечто и здесь такого нет.

 Что-то за гранью понимания, я бы сказала фантастика...

 - Привет! Ты завтра будешь дома?
- Да, конечно.
- Я заскочу отдать тебе твой браслет для часов. Тот, что вместе заказывали?
- Да, конечно.

 Заварные булочки по старому домашнему рецепту. Никогда ещё работа не была такой долгой. Ладони саднило. Хотелось, обнять, извинится и всё забыть.
 Машины не было у подъезда, но ремонтные работы возле дома, могли заставить её убрать. В трубке гудки. Ещё раз гудки.
-Эй, ты куда пропал? Кажется, домофон не Работает. Я приехала. Открывай скорей, у меня мёрзнут руки.
Тишина.
Вк. Онлайн.
-Привет! Это я. Я возле твоего дома. Помнишь, браслет? Мы договаривались. Ну же, я на минуту и нужно домой!? Поздно.
Тишина. Не прочитано. Онлайн.
-Девушка, Вы хотите войти?
-Да, спасибо. Было бы неплохо.
 Звонок в дверь. Тишина. Может его нет? Задержали на работе? Позвоню ещё и подожду. Погрею руки на батарее.
-Девушка, вы к кому? - соседка.
-В эту. - махнула рукой. - Договаривались встретиться. Не знаю. Трубку не берет. На смс молчит. Я подожду.
-А машина возле дома?
-Не знаю. Не видела.
Звонок. Господи, почему не берёшь? Что за игра в высокомерие - я король? Ты же видишь, что я звоню?
_ Девушка, хотите я вам стульчик дам посидеть или ко мне зайдёте?
-Нет, спасибо. Я немного ещё подожду и пойду. Завтра на работу.
-Ну как знаете.
-А почему вы спрашиваете? Здесь часто девушки ждут?
-Улыбнулась и ушла.
Прошёл час. Автодозвон бесконечных пропущенных вызовов. Захотелось смеяться и плакать. Безнадёжно и глупо. Останавливала соседка за соседней дверью. На улице темнело. Бросить браслет в почтовый ящик и уйти. Насовсем.
-Девушка, извините, не могли бы вы передать ему этот браслет, когда вернётся? Я должна была заехать и отдать и пирожное. Спасибо большое!
- а от кого?
- он сам знает. Спасибо. И извините, пожалуйста.

 Пустой автобус. Метро. И бесконечная пустая боль в груди. Хочется реветь, как раненная лань или белуга. Ничего не имеет значения. Ни тепло рук, ни свет глаз. Ни любовь. Мир потерял что-то ценное в многообразии вкусов и цветов. Безжалостно холодный и одинокий.

Пропущенный в туннеле. Пропущенный.
 "Спасибо. Давай, встретимся в выходные и согреем друг друга? "

06.10.2019