Верность и то, что ей навязали

Дарья Дубенкова
Мы живем в обществе, где поголовно считают, что «верность» - есть обязательная составляющая любых отношений. Однако, немногие люди вспоминают такой аспект ситуации: кто вам сказал, кто придумал, и кто решил, что человек, совершенно другой, со своим детством, со своей жизнью, со своими правилами, что-то вам должен? Вы это придумали? Как и критерии верности? Скажите «общество». А зачем?

Общество решило, что человек априори должен быть верен другому, тому с кем он делит быт, кровать и кухню. Каламбур сей ситуации в том, что если это «правило» нарушить, то на тебе чуть ли не до конца жизни будет висеть ярлык, мол «шлю*а» или «изменщик». Но рационализма в этом правиле маловато.

Чем вы его обосновываете? Желанием, чтобы вам подчинялся человек? Или может уверенностью в завтрашнем дне, что проснетесь, а он будет рядом? Эта моя теория отрицает саму возможность такого явления, как «уверенность в завтрашнем дне». Сколько вам лет? От 20 до 30, а может больше? Вы часто сталкивались/-етесь с феноменом «уверенность» в человеке? В друге может быть? Уверены, что он не подведет вас спустя 5-10-20 лет общения заставив свои приоритеты в собственную пользую, а не в вашу дружбу?

Я считаю, что верность - это что-то больше. Ты не можешь получить её от другого человека как само собой разумеющееся. Её нужно и придется заслужить, даже не совсем так. Я объясню.

«Верность» или «не верность»? Я не считаю, что такое понятие в принципе должно существовать. Просто есть человек, которого вы любите или он вам нравится, а будет ли он с вами и только с вами - это чистой воды везение.

Этот текст не об отрицании моногамности, я в нее верю и надеюсь, что хоть частично, но она есть. Он о выборе. Если вы принимаете человека таким, какой он есть, уважаете его, даете ему волю развиваться с вами или без, развиваетесь и растете сами, живете и не душите стенами другого, то есть, по-сути, вы живете для собственного развития, для собственного наслаждения жизнью, но оказываете некое внимание и заботу (может даже любовь) понравившемуся или любимому человеку — вы делаете свой выбор и даете пространство сделать выбор другому человеку. Если он чувствует тоже самое в эмоциональном плане к вам необходимости в других просто не будет. А все эти мнимые ограничение, аля «не лайкаю чужих баб», «какой нафиг спортзал, там ведь одни мужики» и тд. показывают лишь вашу склонность к желанию обладать другим человеком, что априори является невозможными (к счастью времена рабства прошли). Как и проверки сотовых телефонов, контроль местонахождения, запреты на алкоголь и встречи с друзьями.

Я считаю, что ревности место быть во флирте.

У вас, по-хорошему, нет прав насильно в чем-то ограничивать человека. Касается это его работы, хобби, пристрастней, нежеланию готовить, нелюбви/любви к утренним пробежкам или еще чего-то, тут придумайте сами. Не имеет значения чего, мы не можем ограничить другого. Просто потому, что нам хочется, чтобы его рука касалась исключительно до вашей. Взаимное понимание и принятие другого человека - это основа всего, имея на руках эти карты, вам просто не нужна будет необходимость в других. На это скорее всего потребуется не мало времени, сил и работы, как над отношениями, так и над собственной жизнь. Ведь как таковые «отношения» есть сплетение двух индивидуальных, развивающихся, живых миров.

Что касается брака. Да, для меня на брак распространяется эта же теория. То, что вы поженились, не значит, что человек будет вам принадлежать (вообще никогда не любила все эти «моя», мой»), не значит, что не уйдет (о не существовании «уверенности в завтрашнем дне»). Для меня здесь всё точно так же: если человеку с вами плохо, то никакой штамп в паспорте его рядом не удержит, как и любое притворство слепить из себе некий «идеал» для человека рано или поздно разлетится вдребезги, дабы маневр этот очень не устойчивый.

Быть собой, развиваться, жить, дышать и оставаться в поиске, если вы не нашли еще в другом человеке взаимное-родное.

Взаимное понимание и принятие. Переделать мы самих себя уже не сможем, по крайней мере, без глубоких психических травм.

«Люди не меняются».

Но скажу по-честному, еще одна причина, по которой я отрицаю сейчас существование некой мнимой «верности» — она несет за собой ограничения, мое же мнение основывается на том, что нет свободнее людей, чем те люди, что находятся в отношениях, они сделали свой выбор, они встретила родного человека и идут с ним нога в ногу, без ограничение и без необходимости в других.
Вот мой базис, но это всего лишь моя гипотеза и мое мнение.