7 октября - Всемирный День Каратэ

Сыгда Алтынаев
А сегодня оказывается, всемирный День Каратэ! И меня многие поздравили, потому что когда то я немного занимался этой "смертоносной борьбой" и написал несколько книг на тему единоборств. Например, вот такие стихи:


Проснувшись, "Спасибо" сказал я Богу
За окнами - снежное варьете
Желаю заняться гимнастикой йогов
Или борьбой каратэ

Себя ощущаю над схваткой бульдогов
Точкой на свежем небесном холсте
Займусь непременно гимнастикой йогов
И даже борьбой каратэ

Не обойдётся без кровоподтёков
Падение - путь к высоте!
Освою, освою гимнастику йогов
Освою борьбу каратэ!

И пусть буду смыт я всесильным потоком
Воскресну в июньском дожде
Бессмертным я стану в гимнастике йогов
И мудрым в борьбе каратэ!

Всех причастных и просто любителей - С ПРАЗДНИКОМ !