Отрывок из фанфик-романа я секрет моего оппы!

Пак Гё Муль
   Проститься с частью себя, с частью своего сердца, вырвать у себя из груди часть своей души… Пожертвовать собой ради счастья и благополучия твоей половинки, твоей судьбы и смысла жизни. Истекая кровью такого жертвоприношения успеть уйти, пока еще ноги могут идти, пока еще можешь двигаться сквозь пелену слез, застилающую глаза, пока еще можешь дышать, судорожно вдыхая колючий холодный воздух, пока можешь, надо убежать как можно дальше, дабы Тебя обреченную теперь лишь на банальное существование с обескровленным сердцем и пустотой вместо души, не имели возможности догнать, обрекая себя тем самым на адские муки и крах всей жизни. Бежать из последних сил, как можно дальше и затеряться в глуши этого мира, где тебя не найдут ни вайфай ни папарацци, там, где можно прожить остаток дней залечивая раны и воспоминаниями прикасаться к тому от чего нашла в себе мужества отказаться. Трепетно храня свою половину того огня и всепоглощающей страсти, той безграничной и безусловной любви, я буду молить богов и небо о милости и благословении моему мужчине, моему ангелу и демону, тому, кто наполнил меня смыслом жизни и ослепил светом своих чувств.
   А что же будет с ним? Надеюсь друзья не позволят ему натворить глупостей… Разумеется увидев мое видео письмо он побьет и поломает много чего вокруг, но все же поймет, что это самый правильный выход из сложившейся ситуации. Потом, наверное, напьется с Хёном, напишет пару душераздирающих баллад, которые же потом сожжёт от злости на меня. А разозлиться он обязательно, ибо решит, что я струсила и отказалась от него просто взяв и сбежав. И тогда он возненавидит меня… Возненавидит и сделает все что бы забыть невозможную фанатку, что превратила его жизнь в кошмар. Гнев залечит его раны, и он сможет жить дальше, в своем мире, рухнуть которому не дала моя любовь, принесённая в жертву.