***

Вера Нижибецкая
07.10.19                20.30’

…Вы – мы – я - одно целое…
…Жизнь – это Познание себя…
…Сон - для получения благости, если сердце раскрыто БОГу…
…,,Старые латы’’ - ,,старые одежды’’…
…Не выходить из себя – из благодати…
…Идти не во вне, а во внутрь себя…
…Постепенная трансформация и постепенно передо мной вся вселенная раскрывается…
…Посмотреть на клеточном уровне на свою ,,физику’’, что не пропускает – блокирует благодать…
…С высоты энергий: шкала энергий – вы - всегда нулевая точка. В каких энергиях были и какие нужно создать, чтоб в благодати пребывать?..
…Не осуждайте – все Мои Энергии примите в радости…
…Пришло время возвращаться, - но не прощаться – со Мной:)…
…Вселенский коллаж…
…Слушать Музыку своей Души,,,
…..,,Лестница’’ Света Любви – по частоте…Хотя Ты мне показываешь, что в Твоём мире их нет …
…В Моём мире – В Моих Энергиях – от вас зависит комфортность…
…3 – ий глаз  - духовный – открывается, когда в него из сердца Свет Любви изливается…
…Душа и ум – соединены – в одной упряжке:))…
…Вы Есмь Ангелы, ,,спустившиеся’’ с Небес – которые в вас…
…В Благо Дати – вы можете всё…
…И Небеса всегда с вами – Благодать…
…Ваше право – затушить этот Огонь или из Искры Возгорится Пламя…
…Плакат – не лезь, а то убъёт…
…Из – за страха не видите, не чувствуете Меня…
…Но страх – это тоже Моя Энергия, но низкой вибрации…
…Какой – то ,,указатель’’нужен был, чтоб с низких частот вы,,дошли’’до Меня..
…Теперь, Познавая Меня- трансформируется в Свет Любви она, только в себе не держите, а с благодарностью растворите…
…Бесплатно – бес платит..
…Даром – дар -благо даря…
…Работа – раб – настолько привыкли быть рабами, что забыли кто вы на самом деле…
…Мои Энергии Творящие, а не раболепные…
…Во всём – многомерность…
…Все ,,сферы’’ жизни – на гармонизацию…
…Проблемы с зубами – удержаться – зацепиться…
…Прощать – со – Знание повышать…
…На БОГа надейся, а сам не плошай – сердце раскрывай…
…Если из вас или у кого - то, что – то,, лезет’’ – не мешайте – это Душа трансформирует в Мою Благодать и не нужно уму мешать, а учитесь Душе помогать…
…Ум так и пытается присвоить Тебя:))…
…Нескончаемый Поток Света Любви ,,ушедших’’ всем – разделения нет…
…Учитесь через себя Энергии Благодати через себя пропускать – и этим себя исцелять…
…Войти в страх – в глубь – и осветить Светом Любви…
…Свет Любви всюду направляйте и этим свои, и окружающего мира вибрации повышайте…
…От чего получаем удовольствие – благо дать…
…Любое действие – благо дать…
…Обитель Творца – в сердечной тишине…
…Глазами ума – мы видим тело, глазами Души – свою Вселенную…
…Я люблю Тебя – не форму – воплощение в этой жизни, - а ту Божественную часть, которая в ней проявлена…
…В тиши сердца пребывайте,
Чистотой Света Любви всё освещайте.
Не выпячивайтесь,
Не кичьтесь.
Притягательны,
Заразительны
В тихой радости
Пытайтесь стать,
Чтоб в себе могли
Благодать увидать,
Услыхать, почувствовать…
…Когда напитаетесь Благодатью – вам не нужна будет внешняя…
…Жизнь меряется не деньгами, а Благо Датью…
…Если нет внутренней радости – даже рай будет адом…
…Женщина – очаг – жизнь…
…От себя не убежать – от своих нетрансформированных частот…
…Чем оружие изобретать, не лучше ли своё со – Знание повышать – расширять, чтоб благодатную ,,тонкую’’ материю получать и с её помощью сотворять?…
…Вот вам и Школа – сами всё себе перекрываете…
…И не гнобите себя, и не ,,сжигайте’’себя низкими вибрациями – всё равно ,,уйдя’’ из тела придёте ко Мне:)), а трансформируйте себя…
…Через страх всё и получаете, притягиваете. Свет Любви – защита…
…Зажгите в себе Свет!!!...   Пос – то – ян – но.
…Любовь – это свобода.
Любовь – это Свет.
Любовь – это радость…
…По –этому – муж и жена – одна ,,сатана’’ – вытащить – трансформировать в себе ,,зеркало’’ в Свет Любви…
…Не борьба, - а Свет Любви – Знание – отпускание…
…Не желание слушать – не желание меняться…
…Не у меня этого нет, а да, есть, признаю это трансформирую в Свет Любви, вот тогда будете мягкими и пушистыми:))…
…Не закрываться, а повышать вибрации…
…Только повысив вибрации – выберетесь из собственного ,,болота’’…
…Чтоб что – то из тонкого мира получать - нужно его признать, а значит и Вечность Жизни осознать – и следовательно себя менять…
Благодарю, Творца и Светоплазменную Семью, которые передавали знания в душу мою.