Непутевые записки непутевой блондинки...

Татьяна Ерёмина
Непутевые записки непутевой блондинки...


Когда мужчина слушает женщину, он её слышит, то есть пытается вникнуть в смысл и логически оценить ситуацию. А женщине хочется, чтобы он ее почувствовал...


Не такие уж они и дуры эти блондинки, просто не удостаивают окружающих быть умными. Им это не важно... Им важно внимание. А умным женщинам внимания перепадают крохи. Многие считают, умная, значит сильная. Мужчинам с сильными женщинами связываться вообще себе дороже. А с другой стороны идет такая вот очаровательная дурочка. К ней сразу очередь: "Разрешите помочь,... проводить,... угостить......................................."


Да мам, может я и слишком добрый, может это и не правильно, все от меня чего-то хотят, и я делаю, делаю добро. Добро же должно возвращаться, правильно?! И я верю, что все мое добро рано или поздно бумерангом вернется ко мне... Скорее поздно... Вот прилетит ко мне в старости такой огромный бумеранг, долбанет как следует. И я просто не выдержу, помру от такого количества счастья...


Женщина слаба, когда ей это выгодно. Мужчина слаб, когда действительно не может быть сильным.


На работе бегаю по делам с этажа на этаж, вверх вниз по лестнице. В коридоре четвертого этажа пахнет мужской туалетной водой, запах не из дорогих, но приятный. На третьем этаже стойкое амбре давно не стиранных грязных носков, так "благоухает" что хочется зажать нос. А в голове крутится мысль: "И там, и там пахнет мужиком, а как по разному!"


- Юль, ты чего такая мрачная?
- Что-то настроение совсем упало.
- Не-е-е, ну такими вещами грех разбрасываться. Подними, отряхни и снова пользуйся.


 Когда у вас в друзьях много народу, это уже не друзья, это аудитория. Для которой невольно начинаешь играть, а проще говоря, «выпендриваться».


Дистанция - одна из самых красивых форм уважения. (Эрве Гибер)
Почему мне кажется, что мир вокруг со световой скоростью переезжает в другую галактику?! Увеличивает дистанцию, от меня?... Наверное, о-о-очень уважает! А я уже и не помню, когда у моей души были гости. Может заглянете на ароматный вкусный чай с неспешной беседой, посидим, а?!


- Твой стакан наполовину пуст или наполовину полон?
- Наполовину полон, конечно!
- А мой всегда наполовину пуст...
- Ты неисправимая пессимистка...
- Вовсе нет. Вот смотри: твой стакан наполовину полон, значит тебе попросту не долили, ну, или ты сама себе не долила. Следовательно ты живешь в атмосфере постоянных ограничений. А мой стакан наполовину пуст. Он был полон, но я тут же все попробовала, чтобы понять, нравится мне это или нет...


Я очень хочу СПАТЬ!!! А СПАТЬ не менее страстно хочет меня, но между нами настолько невероятная пропасть работы, что, похоже, нам не суждено быть вместе...


Зиму любят только те кошки у которых есть теплый дом...Люди, наверное, тоже...


Тренер: Что Вы хотите? Убрать проблемные места?
Я: Да!!!!! Вот здесь, здесь и здесь, а еще тут и вон там… И вообще выковырять себя из всего этого жира как косточку из персика. Но, если Вы когда-нибудь пытались это сделать, то поймете как это трудно… Мякоть прирастает намертво…


 Вот так вот живешь, живешь... Серые нудни сменяют друг друга нескончаемой чередой... И никаких чудес. Ну не случаются чудеса и все. Нельзя запрограммировать собственную жизнь на чудеса. Никак... Зато можно своими руками сотворить чудо для кого-то другого... Запросто!.. И душа согреется.


В природе нет зла. Даже хищники - не зло... Даже если они тебя сожрали, для природы это не зло... А вот появился человек, и сразу появилось зло, блин!.. Выходит, человек и есть зло,... и добро тоже... А если исключить человека, что останется? - Просто жизнь,... и гармония...


- Мам, как ты себя чувствуешь?
- Как погода...
- Это как?
- Пасмурно... И голова кружится...
- Не хандри! Это она у тебя танцует.
- Тогда, наверное, вальс...вальс дождя...


Опыт надо измерять не прожитыми годами, а граблями и синяками.


Я слишком поздно начала... "Поздно" - это не критерий чтобы не начинать что-либо делать. Начинать, как говорится, никогда не поздно. "Поздно" - это критерий, который существенно влияет на результат.


Не смейтесь над блондинками... Хотя, blond сейчас в моде, и у мальчиков тоже, я даже с розовым цветом волос видела, представляете! Но я не об этих монстрах, а о натуральных, блондинистых в душе (читай светлых). Знаете что это такое - настоящая блондинка? - Заряд огромной мощности со сбойным центром наведения на цель... Так что пусть уж она тратит энергию на чистку перышек, заточку коготочков и блеск для губ. Я поняла это на тренировке, когда садишься за велотренажер, устанавливаешь максимальную нагрузку, наушники в уши и... вперед. Тело занято, адреналин накачивает. АC/DC в наушниках или Eisbrecher прекрасно мотивируют, а мозг-то свободен. А при известной доле изощренного воображения... Тут и происходит сбой матрицы, разрыв реальности и пи@дец всем, кто когда-то обидел... Ну кого удается вспомнить, конечно. Даже мир, нечаянно прислушавшись к такому мощному посылу, невольно вздрогнет, и отзовется очередным маленьким землетрясением где-нибудь в Японии. А, представьте, всю эту энергию да в реальность?! ...Это ведь мужчины придумали, что у блондинок только "малиновый сироп" про любовь в наушниках, ничего подобного! А так отзанимаешься, стряхнешь напряжение, и пошел жить дальше... И мир спасен... Не смейтесь над блондинками...


Краткость - сестра не только таланта, у нее много родственников...


Музыка для тренировок в зале, этот ужасный жестяк, оказывается очень неплохая вещь,.. прекрасно мотивирует печь блинчики в жару...